Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkurs.ido.tpu.ru
1 МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ (LMS) в учебном году С.Б. Велединская О.Б.Шамина Институт дистанционного образования
2 Итоги мониторинга Готовность студентов к введению разнообразных форм межсессионного взаимодействия Готовность студентов к планомерной работе в течение семестра Готовность студентов работать с электронными УММ
3 Итоги мониторинга Предпочтительная форма информирования об учебных мероприятиях - электронная почта Небольшой рост посещаемости чат- консультаций в 2010 г. при неудовлетворенности студентов качеством их проведения Высокий уровень оценки студентами работы диспетчерской службы по организации учебного взаимодействия
4 Максимальное приближение заочного обучения с использованием ДОТ к очному (контактному) обучению: 80 часов в течение семестра online Насыщение учебного процесса интерактивными формами работы Межсессионное взаимодействие – чёткое определение границ семестра, продолжительность не менее 11 недель1 недель Рейтинговая система Стратегия ДОТ
5 Дифференциация учебного процесса: Гуманитарно-экономические специальности – 4 года Технические специальности – 2 года (с 2011 г. – 3 года?) 3. Отказ от регионального принципа в формировании групп Стратегия ДОТ
6 Стратегия ДОТ 4. Разработка и утверждение кафедрами единых «профилей» дисциплин 5. Внедрение LMS 6. Cнижение посреднической роли диспетчерской службы
7 Учебно-методическая модель: пользователи LMS студенты Учебные подразделения ИДО абитуриенты преподаватели Поиск и использование информации Доставка информации, контроль
8 Модель обучения принципы 1. Диверсификация форм подачи материала (традиционные УМК, видео, электронные и др. материалы), в т.ч. расширение кейса студента 2. Рейтинговая система – стимул к гибкой системе взаимодействия в течение семестра Рейтинговая система 3. Сокращение сроков сессии до 2-х недель за счет введения тайминга и рейтинговой системы зачета и экзаменатайминга
9 Модель обучения принципы 4. Использование («оживление») накопленных курсов WebCT 5. Насыщение учебного процесса интерактивными формами взаимодействия – переход от чат-консультаций к вебинарам
10 Образовательная среда Установочная лекция (вебинар + презентация) информация о преподавателе; общее представление дисциплины; план-график выполнения работ (ЛР, система ИДЗ); система консультаций; рейтинговая система; текущая и итоговая аттестация; контактная информация. Лекции - в записи видеолекции; - on-line вебинар, презентация.
11 Практические занятия * - режим вебинара; - обратная связь (выполнение короткого задания); - презентация или презентационный материал. Индивидуальные задания (КР) (по усмотрению преподавателя) контрольные работы тесты (WebCT) творческие задания задания повышенной сложности Не рекомендуем рефераты! * рейтинг по участию и активности (в соотношении 1/4) Образовательная среда
12 Рубежный контроль не более 3-х дисциплин в семестр; 1 раз в семестр; тесты. Лабораторные работы консультации в режиме вебинара проведение ЛР с пояснениями совместно со студентами Курсовая работа консультации в режиме вебинара Образовательная среда
13 Образовательная среда Зачисление, перевод на следующий курс Постоянная регистрация: login, пароль, электронная почта (портал, система «Деканат»), Учебный план на семестр (тайминг курсов)
14 Образовательная среда студент Рабочий кабинет студента Доступ к УММ (постоянно) Тайминг курсов (сводный и отдельно по каждому курсу в течение всего семестра) Связь с преподавателем (в том числе, через сайт преподавателя) Рейтинг студента по курсу Расписание экзаменов и зачётов
15 Образовательная среда преподаватель Рабочий кабинет преподавателя в ИДО (на портале ТПУ) Рабочий кабинет Страница дисциплины Учебно-методические материалы Тайминг курса Связь со студентами ИДЗ, рубежный контроль, итоговый контроль Электронный журнал - посещаемость страницы студентами (активность) Рейтинг
16 Образовательная среда задачи Ревизия УММ (письма на кафедры) Разработка элементов online-курса: Информационная страница дисциплины Тайминг Рейтинг Ревизия тестов для рубежного и итогового контроля Подготовка педагогических сценариев вебинаров, деловых online-игр, виртуальных лабораторных работ (в соответствии с рабочей программой дисциплины)
18 Ольга Борисовна Шамина, канд. техн. наук, доцент зам. директора ИДО по научно-методической работе Спасибо за внимание! Светлана Борисовна Велединская, канд. филол. наук, доцент зам. директора ИДО по учебной работе
19 Рейтинг
20 Сводный тайминг
21 Учебно-методические материалы Рабочая программа (pdf) Учебное пособие (формат электронного журнала, pdf, flash) Видеолекции online, offline Практические занятия online Виртуальные лабораторные работы Тесты, контрольные работы Индивидуальные задания
22 Обучение: связь со студентами Вебинары Записи вебинаров Тематические форумы \ блоги Чат-консультации
23 Рабочий кабинет студента Студент:Ф.И.О. Группа: Направление: Текущий семестр: Ваш методист: Сегодня у вас: вебинарзачётэкзамен Почтовый ящик Учебный план Журнал обучения Выбери семестр: Список групп Результаты КТ, зачётов, экзаменов Задай вопрос: ДирекцияМетодист КТ НАЧНИ ОБУЧЕНИЕ
24 Рабочий кабинет преподавателя Преподаватель:Ф.И.О.Уч. степень:Уч. звание: Кафедра:Факультет: Сегодня:Семестр текущий: Учебная группа:Дисциплина: Сегодня у вас: вебинарзачётэкзамен
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.