Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВасилий Финашкин
1 Практика взаимодействия при технических инцидентах
2 Определение Технический инцидент - аварийное отключение энергопринимающего оборудования Абонента ; нарушение сроков ограничения/возобновления подачи электрической энергии со стороны сетевой организации.
3 Наше уникальное торговое предложение На сегодняшний день Энергогруппа «АРСТЭМ» - единственная независимая ЭСО в Свердловской области, которая защищает интересы своих Клиентов.
4 ВАЖНО соблюдать сроки подачи информации; иметь полный пакет документов; достоверность и правильность их оформления. !
5 Как защищаем? Отработанная система бизнес-процессов обеспечивает точность и слаженность действий сотрудников. Менеджеры и инженеры прошли специальную подготовку по оперативному реагированию на техинциденты.
6 Обязанности сторон Что делаем мы? 1.Обеспечиваем информацией по срокам и объему документов; 2. обеспечиваем наших Клиентов всеми необходимыми документами: - Образцы документов;Образцы документов - Памятка.Памятка 3. Проводим все переговоры и согласования с ТСО. 4.Обеспечиваем правовую поддержку и защиту при возмещении понесенного Клиентом ущерба при техническом инциденте в случае вины сетевой организации.
7 Обязанности сторон Обязанности клиента: –Вовремя сообщить о тех. инциденте; –Пропускать специалистов АРСТЭМ на свои объекты для подписания образцов документов.
8 Система управления заявками
9 Система управления заявками Ни одна заявка (электронная, устная, письменная) не остается без внимания менеджеров. Все версии Заявок автоматически сохраняются.
10 Система управления заявками Все сообщения о создании, изменении и удалении Заявок рассылаются Директору и ответственным сотрудникам компании в автоматическом режиме.
11 Образцы документов
12 Что является тех.инцидентом? 1.аварийное отключение электроустановок; 2.нарушение сроков возобновления подачи электроэнергии со стороны сетевой компании 3.скачки, провалы, просадки напряжения; 4.ограничение по мощности; 5.внерегламентные отключения; 6.превышения допустимого числа часов отключения в год, согласно категориям.
13 Что является тех.инцидентом? 6. превышения допустимого числа часов отключения в год, согласно категориям: 1 категория (может быть допущено лишь на время автоматического восстановления питания ) 2 категория (на время, необходимое для включения резервного питания действиями дежурного персонала или выездной оперативной бригады) 3 категория (допустимое число часов отключения в год составляет 72 часа, но не более 24 часов подряд)
14 Почему страдают потребители? 1.ТИ не зафиксирован. 2.Не сообщили в свою ЭСО о ТИ. 3.Неправильно оформлена сопроводительная документация. 4.Неготовность предъявлять претензию сетевой организации (страх ухудшения отношений с сетями). 5.Неготовность передавать дело по возмещению ущерба в суд.
15 Развитие управления ТИ 1.Система управления тех.инцидентами запущена в марте 2008 года. 2.Обновляется, совершенствуется. 3.Потребность в накапливании судебной практики.
16 Вопросы докладчику
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.