Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВасилий Савиных
1 ОСОБЕННОСТИ разработки и применения информационного и программного обеспечения для оценки дорожных ТС с учетом стандартов оценки и рынка стран СНГ Капустин В.В.-к.т.н. Общественное объединение БЕЛОРУССКАЯ АССОЦИАЦИЯ ЭКСПЕРТОВ И СЮРВЕЙЕРОВ НА ТРАНСПОРТЕ
2 Сущность вопроса -В силу исторического развития независимых государств СНГ были разработаны национальные стандарты оценки недвижимого имущества в том числе и дорожных ТС. -В системе автострахования на этой базе созданы также национальные нормативные и методические разработки по определению страхового возмещения в результате ДТП. -В силу исторического развития независимых государств СНГ были разработаны национальные стандарты оценки недвижимого имущества в том числе и дорожных ТС. -В системе автострахования на этой базе созданы также национальные нормативные и методические разработки по определению страхового возмещения в результате ДТП. ВЫВОД. ВЫВОД. Соответственно применяемое в странах СНГ информационное и программное обеспечение требует корректировки с учетом действующих национальных стандартов оценки и автострахования. Соответственно применяемое в странах СНГ информационное и программное обеспечение требует корректировки с учетом действующих национальных стандартов оценки и автострахования.
3 Информационное обеспечение Конкретно в условиях Республики Беларусь - Информационное обеспечение в виде действующих двух официальных справочников (Белорусский авторынок и Автомомобили…) по одному и тому же объекту оценки дорожных ТС создает дисбаланс в определении стоимости ТС на вторичном рынке. -Справочники не содержат информации об объеме выборки данных по каждому представленному в нем дорожному ТС. Это не позволяет специалисту по оценке ТС при использовании других источников информации и обработке данных судить о степени достоверности. ПРЕДЛОЖЕНИЯ. 1. Учитывая большой накопленный опыт разработчиков справочников создать два официальных справочника для различных объектов оценки: -один для легковых дорожных ТС, мотоциклов и мопедов, другой для грузовых и специальных дорожных ТС, прицепов и полуприцепов. 2. В справочниках приводить объем выборки данных по каждому представленному в нем дорожному ТС. Конкретно в условиях Республики Беларусь - Информационное обеспечение в виде действующих двух официальных справочников (Белорусский авторынок и Автомомобили…) по одному и тому же объекту оценки дорожных ТС создает дисбаланс в определении стоимости ТС на вторичном рынке. -Справочники не содержат информации об объеме выборки данных по каждому представленному в нем дорожному ТС. Это не позволяет специалисту по оценке ТС при использовании других источников информации и обработке данных судить о степени достоверности. ПРЕДЛОЖЕНИЯ. 1. Учитывая большой накопленный опыт разработчиков справочников создать два официальных справочника для различных объектов оценки: -один для легковых дорожных ТС, мотоциклов и мопедов, другой для грузовых и специальных дорожных ТС, прицепов и полуприцепов. 2. В справочниках приводить объем выборки данных по каждому представленному в нем дорожному ТС.
4 Региональное ПО Для целей оценки определения размера вреда ТС в соответствии с нормативными документами используется в Республике Беларусь - программное обеспечение Аудатекс, Евротакс и НАМИ. Для целей оценки определения размера вреда ТС в соответствии с нормативными документами используется в Республике Беларусь - программное обеспечение Аудатекс, Евротакс и НАМИ. Другие программные продукты используются в качестве дополнительных источников информации. Ограничение здесь оправдано, так как при использовании компьютерных программ уже возникают отдельные вопросы в части согласования переменных данных и синхронных действий по их обновлению. В этой ситуации не исключается применение и ПО других известных разработчиков. Другие программные продукты используются в качестве дополнительных источников информации. Ограничение здесь оправдано, так как при использовании компьютерных программ уже возникают отдельные вопросы в части согласования переменных данных и синхронных действий по их обновлению. В этой ситуации не исключается применение и ПО других известных разработчиков.
5 Постоянные данные ядра ПО Тип, модель, модификация ТС Тип, модель, модификация ТС Идентификационные параметры и характеристики ТС Идентификационные параметры и характеристики ТС Базовая комплектация ТС Базовая комплектация ТС Трудоемкость операций и ремонтных комплексов Трудоемкость операций и ремонтных комплексов Алгоритм, формы интерфейса ПО Алгоритм, формы интерфейса ПО
6 В чем же заключается проблема Применение в странах СНГ своих стандартов оценки и условий страхования ТС требует гибкого использования переменных исходных данных в программных продуктах. Применение в странах СНГ своих стандартов оценки и условий страхования ТС требует гибкого использования переменных исходных данных в программных продуктах. К сожалению, прежняя разработка ПО не предполагала наличие таких переменных данных в соответствии со стандартом оценки той или другой страны, в том числе и Республики Беларусь. К сожалению, прежняя разработка ПО не предполагала наличие таких переменных данных в соответствии со стандартом оценки той или другой страны, в том числе и Республики Беларусь. В результате сегодня мы имеем дисбаланс в применении постоянных и переменных данных в ПО. В результате сегодня мы имеем дисбаланс в применении постоянных и переменных данных в ПО.
7 Какие имеются в виду переменные данные В первую очередь речь идет об использовании стоимости материалов на белорусском рынке. Эти данные будут обновляться каждые 6 мес. В первую очередь речь идет об использовании стоимости материалов на белорусском рынке. Эти данные будут обновляться каждые 6 мес. Стоимость нормо-часа ремонтных работ. Стоимость нормо-часа ремонтных работ. Износ частей ТС. Износ частей ТС. Определение пробега. Определение пробега. Создание макетов документов по стандарту оценки. Создание макетов документов по стандарту оценки. В связи с отменой торговых надбавок на импортируемые части в дальнейшем не исключается и применение стоимости частей ТС белорусского рынка. В связи с отменой торговых надбавок на импортируемые части в дальнейшем не исключается и применение стоимости частей ТС белорусского рынка.
8 Функциональная схема регионального программного обеспечения Функциональная схема регионального программного обеспечения РЕГИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ РАСЧЕТ ПО НАЦИОАНАЛЬНОМУ СТАНДАРТУ ОЦЕНКИ ПОСТОЯННЫЕ ДАННЫЕ -идентификация ТС -комплектация базовая -трудоемкость ремонта ТС ПЕРЕМЕННЫЕ ДАННЫЕ - стоимость материалов-частей -нормо-час, износ, пробег ТС -макеты документов ЗАКАЗЧИК УСЛУГИ ПО ОЦЕНКЕ ТС СПАСИБО УjУjУjУj УjрУjрУjрУjр XiXiXiXi XpXpXpXp У У X,УX,УX,УX,У
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.