Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнга Гурова
1 Веб квесты
2 Цель занятия К концу занятия вы сможете: объяснить, что такое веб квест; проанализировать структуру веб квеста; оценить достоинства использования веб квестов в процессе обучения иностранным языкам ; находить в Интернете веб квесты в зависимости от целей урока; создавать собственные веб квесты.
3 Что такое Webquest?
4 Определения Quest - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета. Разработчиками веб-квеста как учебного задания являются Bernie Dodge и Tom March
5 Типы веб квестов Краткосрочные Приобретение и закрепление знаний Освоение больших пластов информации Типично длятся 1-3 ак. часа Долгосрочные Расширение и обобщение знаний Анализ информации и её переработка(трансформа ция) Создание продукта, на который остальные могут отреагировать Типично длятся от 1 недели до 1 месяца
6 Зачем использовать веб квесты? Мотивация & Аутентичность Сотрудничество Развитие мышления Проблемное Проектное Обучение обучение Использование современных технологий
8 Структура веб квеста Введение Задание Порядок работы Оценка
9 Поиск веб квестов e.com/webquests/ e.com/webquests/ search.cfm search.cfm
10 Методическая оценка веб квестов Введение - мотивирующая и познавательная ценность. Задание - проблемность, четкость формулировки, познавательная ценность.
11 Порядок работы и необходимые ресурсы - точное описание последовательности действий; релевантность, разнообразие и оригинальность ресурсов; разнообразие заданий, их ориентация на развитие мыслительных навыков высокого уровня; наличие методической поддержки - вспомогательных и дополнительных материалов для выполнения заданий; при использовании элементов ролевой игры - адекватный выбор ролей и ресурсов для каждой роли.
12 Оценка - адекватность представленных критериев оценки типу задания, четкость описания критериев и параметров оценки, возможность измерения результатов работы. Заключение - взаимосвязь с введением, точное описание навыков, которые приобретут учащиеся, выполнив данный веб-квест.
13 Примеры веб квестов Who Made My Trainers? How To Be A Responsible ConsumerWho Made My Trainers? How To Be A Responsible Consumer I В этом веб квесте вы будете исследовать каким образом производятся ваши любимые бренды одежды, продуктов питания, косметики, как они продвигаются на рынке и как стать более разумным потребителем. A trip to London Цель данного веб квеста – спланировать свою поездку в Лондон, где вы будете изучать английский на протяжении одного месяца в языковой школе. Кроме этого вы планируете хорошо отдохнуть.
14 Task 1.Исследуйте выбранные веб квесты в парах или группах. 2.Оцените веб квесты, используя схему в вашем раздаточном материале.rubricrubric 3.Каковы сильные и слабые стороны веб квестов? 4.Станете ли вы использовать данные веб квесты с вашими учениками? Почему или почему нет?
15 Создание веб квеста Использование Word умения Исследование Анализ
17 Генераторы веб квестов онлайн QuestGarden zWebQuest Filamentality Teach-nology Web Quest Generator
18 Обобщение Ответьте на вопросы викторины Webquest Quiz Webquest Quiz
19 Дополнительные ресурсы 1.Dudeney, G. (2000). The Internet and the Language Classroom. Cambridge University Press A series of short videos Part 1: What is a WebQuest? Part 2: How to Make a WebQuest Part 3: Intro to QuestGarden Part 4: Designing the Process
20 Спасибо! Ваши вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.