Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоман Трошкин
1 Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала развивающихся стран в области образования Заседание Экспертного совета Центра международного сотрудничества по развитию образования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации 11 октября 2010 Москва
2 Об Институте управления образованием РАО История – создан в 1986 году Основная функция - разработка теоретических и прикладных проблем в области экономики, права и управления образованием Структура- 6 лабораторий, аспирантура, докторский совет; Основные направления деятельности проведение фундаментальных исследований; практико-ориентированные разработки; проектная деятельность; опытно-экспериментальная работа; подготовка управленческих кадров в сфере образования.
3 Потенциал ИУО РАО Кадры - 46 докторов и кандидатов наук; Договора о сотрудничестве – 15 (региональные ОУО, ИПУ РАН, МГУ, МГГУ им.Шолохова и др.); Участие в проектах – ФЦПРО, ФЦП «Научные и научно- педагогические кадры для инновационной России», региональные и муниципальные проекты, проведение всероссийских и международных мероприятий по вопросам управления образованием; Лицензия на повышение квалификации и переподготовку – по программам «Менеджмент в образовании».
4 Цели создания Тренингового центра Стратегической целью Тренингового Центра является развитие национального кадрового потенциала в области образования в странах Восточной Европы и Центральной Азии на основе лучшего международного и российского опыта. Основной задачей деятельности Тренингового Центра является распространение современных знаний, разработок и методик в области образования, ориентированных на потребности развивающихся стран.
5 Целевая аудитория Специалисты из стран Восточной Европы и Центральной Азии: представители органов управления образованием и разработчики образовательной политики национального и субнационального уровней ; исследователи и эксперты в области образования, участвующие в разработке и реализации национальных образовательных проектов, программ и исследований (в том числе специалисты в области оценки качества образования и системы подготовки и повышения квалификации педагогов).
6 Основные направления деятельности проведение анализа потребностей потенциальных клиентов; разработка учебных курсов и программ; организация и проведение учебных курсов, тренингов и других мероприятий; разработка учебных и методических материалов в рамках реализуемых программ обучения; создание банка информационных образовательных ресурсов по тематике обучения.
7 Обеспечение качества Качество реализуемых учебных программ будет обеспечиваться: привлечением к разработке и реализации программ квалифицированных международных специалистов, имеющих опыт в области обучения взрослых; использованием современных форм и методов организации обучения (мастер-классы, анализ конкретных ситуаций, экспертиза документов и программ и т.д.); наличием системы внешней и внутренней экспертизы разрабатываемых учебных курсов и программ, а также учебно-методических материалов; ориентацией на потребности потенциальных клиентов.
8 Взаимодействие с Всемирным банком разработке норм и правил по ключевым аспектам деятельности ТЦ; подборе международных экспертов, которые выступят в качестве научных консультантов по разработке модели деятельности ТЦ; привлечении ведущих международных экспертов и организаций, которые могут выступить в качестве партнёров в организации и проведении учебных мероприятий; организации обучение российских специалистов – потенциальных преподавателей учебных программ (подготовка тренеров); организации системы обеспечения качества деятельности ТЦ.
9 Взаимодействие с CICED CICED окажет содействие в: установлении контактов с зарубежными странами и подборе потенциальных клиентов для обучения в ТЦ; проведении анализа потребностей в обучении; продвижении образовательных услуг ТЦ в развивающихся странах; проведении экспертизы результатов деятельности ТЦ.
10 Этапы организации деятельности ТЦ 1 этап: 2010 год - организационное становление ТЦ разработка нормативной базы ТЦ, формирование команды специалистов ТЦ; создание материально-технической базы ТЦ; анализ потребностей в обучении специалистов системы образования развивающихся стран; анализ возможностей российского экспертного сообщества в рамках разработки учебных программ; разработка тематики учебных программ на 2011 – 2012 гг. 2 этап: 2011 год – развитие и продвижение ТЦ на рынке образовательных услуг 3 этап: 2012 год – формирование собственного рынка услуг и переход в штатный режим деятельности
11 Благодарим за внимание! Центр международного сотрудничества по развитию образования Тел/Факс: +7 (495) 913 – 89 – 20
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.