Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлиса Карпунина
1 Консультативная встреча Всемирного банка и России по обсуждению образовательной стратегии Всемирного банка до 2020 года 13 мая 2010 года Тренинговый центр CICED тезисы для обсуждения И. Вальдман Директор Центра международного сотрудничества по развитию образования
2 Тренинговый центр CICED АНХ – цели создания Стратегической целью Тренингового Центра является развитие национального кадрового потенциала в области образования в странах Восточной Европы и Центральной Азии на основе лучшего международного и российского опыта. Основной задачей деятельности Тренингового Центра является распространение современных знаний, разработок и методик в области образования, ориентированных на потребности развивающихся стран.
3 Целевая аудитория Специалисты из стран Восточной Европы и Центральной Азии: представители органов управления образованием и разработчики образовательной политики национального и субнационального уровней исследователи и эксперты в области образования, участвующие в разработке и реализации национальных образовательных проектов, программ и исследований (в том числе специалисты в области оценки качества образования и системы подготовки и повышения квалификации педагогов).
4 Сетевой принцип организации деятельности Деятельность Тренингового центра будет основана на принципах партнерства и сетевого взаимодействия: с организациям-партерам CICED в странах Восточной Европы и Центральной Азии; с ведущими российскими и международными образовательными и исследовательскими организациями
5 Основные виды деятельности проведение анализа потребностей потенциальных клиентов; разработка учебных курсов и программ; организация и проведение учебных курсов, тренингов и других мероприятий; разработка учебных и методических материалов в рамках реализуемых программ обучения; создание банка информационных образовательных ресурсов по тематике обучения.
6 Взаимодействие со Всемирным банком Всемирный банк окажет содействие в: разработке норм и правил по ключевым аспектам деятельности ТЦ; подборе международных экспертов, которые выступят в качестве научных консультантов по разработке модели деятельности ТЦ; привлечении ведущих международных экспертов и организаций, которые могут выступить в качестве партнёров в организации и проведении учебных мероприятий; организации обучения российских специалистов – потенциальных преподавателей учебных программ (подготовка тренеров); организации системы обеспечения качества деятельности ТЦ.
7 Учебные программы и формы обучения Учебные программы ТЦ будут разрабатываться с учётом следующих принципов: краткосрочность; модульность; интерактивность; практико-ориентированность; завершенность. Формы обучения: очное обучение (тренинги, семинары, мастерские, и т.п.); консультационная поддержка (очная/заочная); дистанционное обучение.
8 Обеспечение качества Качество реализуемых учебных программ будет обеспечиваться: привлечением к разработке и реализации программ квалифицированных международных специалистов, имеющих опыт в области обучения взрослых; использованием современных форм и методов организации обучения (мастер-классы, анализ конкретных ситуаций, экспертиза документов и программ и т.д.); наличием системы внешней и внутренней экспертизы разрабатываемых учебных курсов и программ, а также учебно-методических материалов; ориентацией на потребности потенциальных клиентов.
9 Этапы развития Тренингового центра 1 этап: 2010 год - организационное становление ТЦ разработка нормативной базы ТЦ и формирование команды. анализ потребностей стран в области развития качества образования. определение основных партеров в реализации учебных программ на 2010 – 2011 гг. разработка учебных программ и подбор преподавателей. организация 1-2 пилотных тренингов 2 этап: 2011 год – развитие и продвижение ТЦ на рынке образовательных услуг 3 этап: 2012 год – формирование собственного рынка услуг и переход в штатный режим деятельности
10 Основные вопросы Каким образом организовать продвижение Тренингового Центра на рынке образовательных услуг? Кто потенциальные заказчики учебных программ Тренингового центра? Какой должна быть тематика учебных программ на этапе становления Тренингового центра (ориентация на собственные возможности и потребности клиентов или только на потребности клиента)? Кто (какие специалисты и откуда) могут привлекаться для разработки и реализации учебных программ? Каким образом организовать систему экспертизы разработанных учебных программ для обеспечения их качества? В каких формах можно реализовать взаимодействие Тренингового центра и его российских и зарубежных партнеров?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.