Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаксим Ярмолинский
1 Рекомендации по подготовке информационного бюллетеня T. Скотт Мюррей, Агентство стратегических исследований DataAngel Винсент Грини, Всемирный банк Москва, Российская Федерация 2 – 5 февраля 2010 г. Телефон: (613) Адрес электронной почты:
2 Введение: Настоящие рекомендации предназначены для оказания помощи авторам при подготовке информационных бюллетеней. Эти правила – не единый рецепт. Подготовка качественного бюллетеня – это процесс, основанный на результатах глубокого анализа. Подготовка каждого бюллетеня требует индивидуального подхода. Задача для авторов и аналитиков проста: проявлять творческий подход при выборе методов подачи информации в своих информационных бюллетенях.
3 Для кого предназначены информационные бюллетени Главная аудитория, получающей основные информационные бюллетени - СМИ Релизы пишут для обычного журналиста -репортера, который не является специалистом в какой-либо области, например, в экономике. Большинство их тех, кто пользуется результатами оценки, черпают исходную информацию из СМИ, а СМИ получают свою информацию из вашего бюллетеня Разъясняйте важность и актуальность вашей информации. В идеальном варианте информация не должна подаваться изолированно. Необходимо рассказать о том, как эта новая информации способствует более глубокому пониманию нами важных проблем, существующих в обществе. Не стоит пытаться попасть в заголовки. Ваша задача - помочь журналистам лучше справиться со своей работой. Если ваш информационный бюллетень эффективно передает информацию, то СМИ представят её подробнее и точнее. Цитирование - лучшее подтверждение того, что ваш материал был прочитан именно так, как вы задумали.
4 Изложение сюжета: Информационный бюллетень – не просто изложение данных с помощью слов. Качественный бюллетень рассказывает об имеющихся данных. Самые важные и значительные статистические данные помещаются в контекст долгосрочных и краткосрочных тенденций и более широких социально-экономических условий. В нем рассматриваются связи, причины и следствия. Короче говоря, он информирует читателей об истоках и значимости самой последней информации. Прежде чем браться за перо, задайте себе вопрос: «С какой стати ваша аудитория захочет прочитать об этом?» Слишком часто специалисты предоставляют цифры, не давая себе труда подумать о том, что эти данные говорят о конкретном аспекте жизни общества или как они отражают ту неопределённость, которая присутствует даже в самых надёжных выводах. ! Один из ключевых вопросов заключается в том, имеет ли информация событийную ценность. Достаточно ли важна и актуальна эта информация, чтобы она заслуживала освещения в информационных СМИ?
5 Внимание - ключевым аспектам: Один из ключевых вопросов заключается в том, имеет ли информация событийную ценность. Достаточно ли важна и актуальна эта информация, чтобы она заслуживала освещения в информационных СМИ? Сосредоточьте внимание на том, что, на ваш взгляд, является главным «посланием». СМИ могут расставлять акценты иначе. Но необходимо помнить о том, что при выборе сюжета им приходится учитывать множество других факторов. Ваша задача – заинтересовать их сюжетом в его исходном виде.
6 Концепция анализа: поиск сюжета Анализ – это всего лишь выявление сюжета на базе полученных данных и его изложение читателям. Нередко считают, что анализ должен присутствовать только в долгосрочных исследовательских проектах. Это неверно. В хороших информационных бюллетенях данные используются для того, чтобы ответить на следующие важные вопросы: –Что произошло? Когда? С кем? Кто в этом участвовал?
7 Ключевые темы: Имеется три основных области анализа – тренд (долгосрочная тенденция), –выявление важных факторов, обуславливающих эту тенденцию, –выявление причин, по которым полученные результаты важны. Как они скажутся на людях, институтах общества или макроэкономических показателях?
8 Тренд Журналистам не всегда легко понять значимость и недостатки статистики тренда. Рассчитанные графики трендов и связанные с ними статистические данные могут пригодиться при подготовке информационного бюллетеня или графическом отражении тенденций. Но для большинства читателей они слишком сложны. Следовательно, в пресс-релизах не нужно представлять тенденции в количественном выражении.
9 Тренд Говорите не о статистике тренда, а о краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных тенденциях, используя простой и доступный язык. Например: После значительного роста в первые пять месяцев 1994 года (+83000), показатели занятости в сфере строительства стабилизировалась. Как представляется, это не противоречит тенденции начала строительства нового жилья, темпы которого после заметного роста в начале 1994 года в последнее время замедлились.
10 Тренд Рассматривайте значимость краткосрочных тенденций на трех уровнях : –Статистическая значимость: является ли изменение достаточно существенным и устойчивым, чтобы отличаться от случайных колебаний? –Аналитическая значимость: есть ли признаки того, что такое изменение временно или свидетельствует о значительных изменениях в мире? Иногда изменение может быть значительным, но при этом оно обусловлено такими временными факторами как забастовка учителей, изменение в законодательстве или другими подобными факторами. –Связь между среднесрочными и долгосрочными изменениями: отличается ли характер краткосрочной тенденции от характера среднесрочной? Что наблюдается - ускорение или замедление?
11 Факторы При оценке изменений тренда следует помнить об одном важном вопросе: что послужило толчком к изменению в поведении? Отвечать на него лучше всего задумавшись о факторах, обуславливающих изменения. Какой фактор (регион, пол, тип школы и т.п.) в наибольшей степени обусловили изменение? Какой фактор продемонстрировал необычный рост или снижение? Какой претерпел самые большие изменения с течением времени? Образовательные системы включают в себя несколько уровней, и поэтому необходимо проводить многоуровневый, многофакторный анализ.
12 Итак, с какой стати они заинтересуются? Рассказать читателям о том, почему выводы важны. Эта важность может быть показана с использованием следующих показателей: –Количество –Качество –Эффективность –Результативность –Справедливость –Актуальность
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.