Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkolesov-oleg.ucoz.ru
1 Авторская программа элективного курса «Ветвление на языке Паскаль» Составили: Яковлева Е.С. Николаева А.И.
2 Содержание Пояснительная записка Цель, задачи и ожидаемый результат курса Цель, задачи и ожидаемый результат курса Учебно-тематическое планирование Методическая копилка Список использованных источников
3 Пояснительная записка Программирование – это раздел информатики, задачей которого является разработка программного обеспечения для ЭВМ. Профессия программиста – одна из самых дефицитных в мире. Программированию учатся всю жизнь. Подготовка программиста начинается с изучения основных понятий и овладения простейшими приемами. Язык программирования PASCAL в настоящее время широко используется в технических ВУЗах для изучения основ программирования. В школьном курсе информатики на программирование выделяется недостаточное количество часов. Элективный курс по информатике Программирование разветвляющихся структур на языке PASCAL ориентирован на учащихся 9-х классов. Данный курс поможет получить более глубокие знания в области программирования по данной теме. Данная программа рассчитана на 12 часов.
4 Основная цель курса: раскрытие значения программирования и сути профессии программиста; ознакомление учащихся основами программирования разветвляющихся структур; подготовка учащихся к практическому использованию полученных знаний при решении учебных задач в старшем звене, а затем – в профессиональной деятельности.
5 Задачи курса: сформировать навыки программирования ветвящихся алгоритмов; развивать логическое мышление учащихся.
6 Ожидаемый результат знать: правила представления данных на языке программирования PASCAL; правила записи основных операторов ветвления ; правила записи программы разветвляющихся структур; содержание этапов разработки программы: алгоритмизация-кодирование-отладка-тестирование; уметь: составлять программы решения вычислительных задач на тему «Ветвления»; работать в среде программирования; осуществлять отладку и тестирование программы PASCAL.
7 Учебно-тематическое планирование п/пТемаКоличество часов ВсегоТеорияПрактика 1Вводный урок. Инструктаж по ТБ. Программист – профессия будущего Условный оператор. Оператор выбора Условный оператор. Структура условного оператора Условный оператор. Простые условия. Составные условия Операторные скобки. Составной оператор Оператор выбора.11 3Зачетная работа (решение задач из ЕГЭ группа С1). 1 1 Итого:1257
8 Методическая копилка Поурочные планы Тесты Презентации к урокам Лабораторные работы Задания СР и КР
9 Список использованных источников Информатика. Базовый курс. 7-9 классы / И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова. – М.: Бином. Лаборатория знаний, – 384с.: ил. Информатика: Базовый курс / С.В. Симонович и др. – СПб.: Питер, Информатика. Задачник-практикум в 2 т. / Под ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера: Том 1. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, Н. Культин. TURBO PASCAL в примерах и задачах.- БХВ- Петербург, 2003 Лебедева Э.В. Методическая поддержка курса Программирование на языке TURBO PASCAL. Г.Г. Рапаков, С.Ю. Ржеуцкая TURBO PASCAL для студентов и школьников.- БХВ-Петербург, 2003 В.И. Тишин. Основы программирования г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.