Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладимир Харлашкин
2 STENDERS был основан в Латвии, 28 сентября 2001 года. Появился маленький магазинчик в центре города Риги и главной целью тогда, было вырасти на местном рынке. Ассортимент состоял почти только из мыла и бурлящих шаров для ванн.
3 Stenders - это натуральные продукты, особая культура обслуживания и атмосфера в магазинах:
4 ... Stenders - косметика для души....
5 Наш маленький магазин с очень большими возможностями! Ширина и глубина 2600х2600 и 3000х3000 мм Высота стола 1200 мм Высота стеклянной стенки от пола 2000 мм
6 Весь товар находиться в открытом доступе У каждого продукта есть тестер, который могут попробовать покупатели
7 Продукты Stenders: STENDERS предлагает свыше 70 видов товаров ручного изготовления: мыло, бурлящие шары для ванны, молочко и соль для ванны с различными ароматами, массажные масла, солевые и сахарные скрабы, йогурты для тела, а также принадлежности для ванны и сауны. При изготовлении продуктов мы используем натуральные компоненты растительного происхождения. Особая упаковка изделий создана из природных, безвредных для окружающей среды материалов. Большое внимание уделяется не только самим продуктам, но и стилю и оригинальности упаковки.
8 STENDERS особый и неповторимый: Наша работа основана на особой философии, способности говорить и выслушать. Мы подчеркиваем важность личного отношения, рассматривая это, как ключ к гармоничному образу жизни, в современном торопливом и поверхностном мире. Поэтому STENDERS всегда открыт для общественности – от нашего наименьшего трудолюбивого помощника, до главы компании; Наша продукция основана на натуральных продуктах, произведенная по старинным рецептам, с местными традициями, а разнообразие вносят заимствованные традиции со всего мира; Мы создаем место, куда люди любили бы заходить и желали вернуться. Место, где каждый продукт и даже самая незначительная деталь STENDERS, создана с особым личностным отношением, с любовью и душой, Мы дарим атмосферу, которая возвращает в былые времена, когда природная красота преобладала над функциональными возможностями.
9 Система предприятия «STENDERS» опробована, проверена и уже проявила себя на деле.
10 В 2010 году, у STENDERS было около магазинов по всему миру: Швеция Финляндия Польша Эстония Литва Венгрия Дания Люксембург Китай Япония Саудовская Аравия Россия и другие
11 Франчайзинговые магазины STENDERS:
12 Почему МЫ лучшие:
13 1.Мы используем только качественное и максимально натуральное сырье. Конкуренты: многие конкуренты экономят на закупке, покупая не очень качественные ингредиенты, это легко определить по качеству цвета продукции и по её запаху. Запах продукта должен быть свежим, но не должен пахнуть духами, также не может мыло пахнуть прогорклым салом или просроченным маслом. Такого продукта как мыло из козьего молока нет ни у одного конкурента в РФ. 2. Мы бережно относимся к природе, и она дарит нам свои богатства. Компания STENDERS старается в своей упаковке использовать только вторично переработанное сырье, это касается наших замечательных коробочек, бумаги, пакетов и даже газеты. Природа дает нам свои плоды, чтобы мы могли радовать своего покупателя, и мы бережно отвечаем её своим разумным использованием. 3. Мы используем неповторимую подарочную упаковку. В ассортименте STENDERS более 40 видов продуктов для упаковки подарков.
14 4. Мы создаем волшебную атмосферу в магазинчиках, благоухающую добротой, заботой, ароматом и уютом с каждого уголка торгового зала. 5. Мы ориентированы на людей, кому нравятся натуральные продукты, спокойные краски, хлопок, лен, дерево, керамика, все, что уже было известно людям сотни лет назад, что бережно как к природе,так и к нашему организму. Наша стратегия направлена на максимально натуральные компоненты, поэтому некоторые наши продукты имеют очень короткие сроки годности (например молочко для ванн). 6. Мы достаточно молодая компания, стремимся и развиваемся к лучшему. Мы постоянно улучшаем наши рецепты, придумываем новые продукты и идем вперед. Например, недавно мы стали заказывать хлопковые изделия в Египте, наши полотенца произведены из известного хлопка Гизы, который по праву считается лучшим в мире.
15 Теперь мы предлагаем свои знания и опыт квалифицированным получателям франшизы.
16 Желательная площадь торгового места составляет от 20 до 50 м2. Рекомендуемая величина примерно 30 м2. В особых случаях (идеальное место для торговли, выгодные особенности торгового места и т.п.) допустима также меньшая торговая площадь. Высота помещения должна быть не менее 2,80 м. Площадь торгового места «островок» от 7 до 10 м2. Помещения магазина находится на 1-м или 2-м этаже.
17 Наш покупатель: Пол: женщина Возраст: 25 – 60 лет Семейное положение: замужем, имеет детей Образование: Высшее Доходы: от руб. Средняя покупка: руб.
18 Главные критерии нашего продукта: - срок годности (приближаемся к 3 годам) - как можно больше натуральных – природных материалов, компонентов - наибольшая эффективность Мы делим нашего покупателя на 3 группы: - молодая кожа (25-35 лет) – необходимо увлажнение - среднего возраста (30-45 лет) – необходимо укрепление - возрастная кожа (45+ лет) – необходима особая защита и поддержка
19 Мы конкурентоспособны, потому что: - у нас профессиональный и очень удобный дизайн магазина - неповторимый и привлекательный дизайн упаковки - высокое качество продукции = природные/натуральные ингредиенты + последние достижения в косметической области
20 Добро пожаловать! Благодарим за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.