Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемdelo2012.ru
1 Презентация тренинга «Деловое слушание» Индивидуальный предприниматель, бизнес-тренер, консультант, коуч Вейде Михаил Нахимович т ;
2 Вейде Михаил Нахимович Предприниматель, консультант, бизнес-тренер, коуч, преподаватель, GR-менеджер. Профессиональный опыт: 15 лет – опыт проведения тренингов и семинаров; 30 лет – преподавательской, консультационной и предпринимательской работы. Автор и ведущий курсов, семинаров, тренингов: «Деловая риторика», «Психология продаж», «Офисная дипломатия», «Ведение коммерческих переговоров», «Основы рекламы и PR», «Деловой этикет», «Организация предпринимательской деятельности», «Как найти работу быстро»,«Телефонные переговоры», «Деловая самопрезентация», «Работа с возражениями», «Речевая самооборона» и др.
3 Деловое общение «Умение общаться с людьми - это товар, который можно купить точно так же, как сахар или кофе. И я заплачу за него больше, чем за любой другой товар.» Джон Рокфеллер
4 Деловое слушание Деловое слушание – процесс восприятия, понимания и запоминания внешней информации всей личностью человека. Деловое слушание – фундаментальный навык, влияющий на качество отношений в общении, успешные взаимопонимание и взаимодействие.
5 Деловое слушание Схема запоминания содержания речи: 5.Осталось в памяти 25% от воспринятого 1.Задумано 100% 2.Высказано 80% от задуманного 3.Услышано 70% от высказанного 4.Понято 60% от услышанного
6 Деловое слушание Основа слушания – сосредоточение. Это обращение внимания на интересную и необходимую человеку для общения информацию.
7 Деловое слушание Почему умение слушать важнее умения говорить? Потому что, когда говорит собеседник, он сам себя убеждает. Все, изреченное им самим, для него - нерушимая истина. В то время, как все, сказанное вами, он подвергает сомнению.
8 Деловое слушание
10 Приемы активного слушания работают только тогда, когда вы учитываете ситуацию, содержание разговора и эмоциональное состояние собеседника.
11 Результаты делового слушания Cобеседник начинает относиться к вам с большим доверием.доверием Партнер по общению рассказывает вам гораздо больше, чем стал бы рассказывать в обычной ситуации. Вы получаете возможность понять собеседника и его чувства.понять Если партнер по общению чем-то взволнован или рассержен, то активное слушание помогает безболезненно «выпустить пар».
12 Всем успеха!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.