Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКирилл Герцен
1 Издательство «Русское слово» Сохраняя традиции, связывая поколения…
2 представляет… 2 2 г. Москва, ул. Тверская, д. 9/17
3 МЕРКИН Геннадий Самуйлович доктор педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания русской литературы Смоленского педагогического университета
4 Г.С. Меркин, Б.Г. Меркин, С.А. Болотова Концентрический принцип построения курса. Процесс социализации ребенка от «Я» к «МЫ». Формирование читательских умений (Рубрика «Твоя книжная полка», раздел «Семейное чтение»). Золотой фонд русской классики. Вхождение в мир национальной и мировой культуры Концентрический принцип построения курса. Процесс социализации ребенка от «Я» к «МЫ». Формирование читательских умений (Рубрика «Твоя книжная полка», раздел «Семейное чтение»). Золотой фонд русской классики. Вхождение в мир национальной и мировой культуры РЕКОМЕНДОВАНЫ
5 УМК 5-9 класса является логическим продолжением линии учебников «Литературное чтение. 1-4 классы» Г.С.Меркина; Содержание учебников соответствует новому стандарту 2010 года; Концентрическое расположение материала лежит в основе УМК (размышление о книге в начале курса, внутри и в конце; басня русская и зарубежная; сказка народная и литературная, русская и зарубежная и т.д.) Осмысление литературы происходит в контексте национальной культуры и формирует гражданскую идентичность; В основе обучения лежит компетентностный, деятельностный подход: например, создание творческих проектов (сценарий, театральная постановка, иллюстрированный путеводитель, заочная экскурсия, запись выразительного чтения); Особое внимание уделяется сопоставительному анализу: сравнение произведений одной темы или одного жанра разных авторов; сравнение произведений близкой тематики одного автора; сравнение разных редакций одного произведения; Разнообразные виды комментариев (лексический, исторический, культурологический) помогают понять текст; Большое внимание в учебниках уделено развитию представления о метапредметных и межпредметных связях, усилен сопоставительный аспект, более отчетливо намечен диалог времен и культур. Задания, предложенные в учебнике, составлены с учетом требований информационной среды. Г.С. Меркин, В.И. Сахаров, В.А. Чалмаев, С.А. Зинин РЕКОМЕНДОВАНЫ
6 Программа курса классы Информационно-методические материалы по использованию УМК 5-11 классов Тематическое планирование и материалы по курсу Методическое пособие Рабочая тетрадь Состав УМК ИНОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА УМК Г.С. МЕРКИНА
7 5 КЛ., Ч.1
8 5 КЛ., Ч.2
9 6 КЛ., Ч.1
10 6 КЛ., Ч.2
11 7 КЛ., Ч.1
12 7 КЛ., Ч.2
13 8 КЛ., Ч.1
14 8 КЛ., Ч.2
15 Биография писателя
16 Варианты заданий в рабочей тетради
17 ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ Иллюстративный ряд
18 Познавательные рубрики Анализ текста
20 Дифференцированные задания
22 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА Дифференцированные задания
23 СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
24 Сохраняя традиции… Москва, ул. Тверская, д. 9/17, стр. 5 тел./факс: +7 (495) (многоканальный) ИЗДАТЕЛЬСТВО «РУССКОЕ СЛОВО»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.