Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСветлана Недосейкина
1 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА «УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВОМ» Предназначена для органов управления муниципальным имуществом (комитет по управлению имуществом, администрация муниципального образования) , г. Москва, ул. Ильинка, д.4, Бизнес-центр «Капитал». Тел.: (495) , г. Новосибирск, ул. Максима Горького, д.24. Call-центр:
2 Функциональные возможности
3 Коэффициенты арендной платы Классификатор «Коэффициенты аренды» разработан по результатам проработки большого числа методик расчета арендной платы, применяемых на различных территориях. Имеется возможность дополнения классификатора пользовательскими коэффициентами.
4 Методики расчета Пример ввода методик расчета арендной платы. Для каждой методики задается формула расчета и используемые в ней коэффициенты расчета арендной платы.
5 Правила расчета и оплаты арендной платы Пример ввода правил расчета и оплаты основной суммы по договору аренды и пеней.
6 Реестр объектов - Земельные участки Пример ввода земельных участков.
7 Аналитический отчет – «Реестр земельных участков» При формировании отчетов можно менять их вид и содержание: Задавать ограничения по любым имеющимся признакам; Задавать ограничения по любым имеющимся признакам; Менять набор и порядок полей таблицы отчета; Менять набор и порядок полей таблицы отчета; Включать расчет промежуточных итогов, определять правила расчета и вывода итогов. Включать расчет промежуточных итогов, определять правила расчета и вывода итогов. Пример отчета «Реестр земельных участков» с группировкой по категории ЗУ.
8 Реестр объектов - Объекты недвижимости Пример ввода объектов недвижимости. В системе можно вести учет информации о недвижимом имуществе муниципального образования, включая сведения об объектах незавершенного строительства, памятниках и объектах специального назначения.
9 Выписка из Единого реестра недвижимости При получении печатной формы Выписки пользователю системы предоставляется возможность самостоятельно формировать её содержание с помощью окна «Параметры».
10 Управление имуществом Пример ввода договоров аренды. При вводе используются ранее введенные объекты реестра муниципальной собственности
11 Расчет арендной платы Пример печатной формы «Расчет арендной платы». Расчет арендной платы производится на основании информации об арендуемом имуществе, информации об арендаторе, условий самой сделки (сроки, назначение), коэффициентов, в соответствии с методикой расчета указанной при вводе данных по договору.
12 График погашения арендной платы Пример печатной формы «График погашения арендной платы». График погашения арендной платы содержит информацию по предстоящим платежам по договору с учетом периодов начисления и сроков оплаты.
13 Начисления Пример ввода начисления основных сумм по договорам аренды и пени. Информацию о произведенных начислениях (уменьшениях по начислениям) по договорам аренды, субаренды может вводиться вручную или формироваться автоматически.
14 Формирование платежных документов Пример печатной формы «Счет». По документам начислений можно формировать платежные документы: По документам начислений можно формировать платежные документы: «Счет» - для арендаторов юридических лиц; «Счет» - для арендаторов юридических лиц; «Квитанция» - для арендаторов физических лиц. «Квитанция» - для арендаторов физических лиц.
15 Платежи Пример ввода информации о поступивших платежах по договорам аренды, субаренды (данные из приложения к выписке из сводного реестра, поступающей администраторам поступлений из органов Федерального казначейства ). Данные могут быть введены в систему вручную или импортированы из файлов формата ФК.
16 109012, г. Москва, ул. Ильинка, д.4, Бизнес-центр «Капитал». Тел.: (495) , г. Новосибирск, ул. Максима Горького, д.24. Call-центр:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.