Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.braining.ru
1 ПРОГРАММА ТРЕНИНГА Эффективное межкультурное взаимодействие
2 Описание тренинга: Поведение в официальной или неофициальной обстановке во время деловых контактов внутри фирмы и за ее пределами порой является решающим фактором для сотрудничества. Данная программа позволяет менеджерам сформировать деловой имидж и стиль общения, а также развить навыки корректного поведения в различных жизненных и рабочих ситуациях. Курс построен таким образом, чтобы участники тренинга получили ясное представление о межкультурных различиях и их влиянии на ведение бизнеса, а также научились эффективно сотрудничать с представителями разных национальностей.
3 Обычно в состав участников тренинга входят сотрудники транснациональных мировых и многонациональных российских компаний, отдельные предприниматели, желающие работать с представителями других стран и регионов. Учитывая возможную вариативность состава групп участников тренинга, в каждом случае программа адаптируется под специфику работы Заказчика и в соответствии с его запросом на обучение. Для кого этот тренинг:
4 Содержание: Модуль 1. Культуры и культурное разнообразие. Культура. Сходства и различия культур. Треугольник культур по Р. Льюису. Видимые параметры культуры: язык; временная ориентация; использование пространства и религия. Ценности и национальные культуры. Различия культур по глубинным основаниям ценностей и установок. Понимание культурных различий. Схема Ф. Тромпернаарса. Модуль 2.Общение. Сложности и их преодоление. Модуль 3. Дополнительные ориентации для взаимодействия в бизнесе и менеджменте. Модуль 4. Развитие кросс-культурной сензитивности.
5 К концу тренинга участники смогут: Осознать причины сходства и различий культур. Узнать наиболее известные правила кросс- культурного поведения. Получить представление об отличительных особенностях основных бизнес-культур. Практически применять параметры деловой культуры для реального бизнеса. Избегать наиболее типичных ошибок, связанных с национальными стереотипами поведения. Анализировать сильные и слабые стороны различных культур. Сформировать навыки проведения предварительного ситуационного анализа деловой культуры иностранного партнера.
6 В результате данного курса развиваются компетенции: Межкультурная межличностная восприимчивость. Способность слушать то, что говорят люди – иностранцы с другой культурой, и предугадывать их реакцию. Позитивное ожидание от окружающих. Сильная вера в чувство собственного достоинства и ценность других людей, отличающихся от вас, и способность поддерживать эту позитивную точку зрения в условиях стресса. Построение деловых отношений с партнерами- представителями других культур. Способность действовать в интересах бизнеса и решать деловые задачи, при этом не ущемляя личное достоинство делового партнера и учитывая особенности его восприятия действительности и вас.
7 Будем рады сотрудничеству и укреплению партнерских отношений, которые, несомненно, принесут пользу и Вашим сотрудникам и Вашей организации. С уважением, Наталья Нефедова Генеральный директор Headway Communications
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.