Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнна Сильвестрова
1 Порядок подачи и рассмотрения жалобы на предоставление муниципальных услуг в администрации города Южно-Сахалинска 30 октября 2012 года Заместитель начальника Аналитического управления Тагиева Евгения Валерьевна
2 Прием жалоб должен осуществляться : В месте предоставления муниципальной услуги В месте, где заявитель подавал запрос В месте, где заявитель получал результат указанной услуги Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг
3 Способы направления жалобы Лично в письменной форме на бумажном носителе (в электронном виде) в месте обращения либо получения результата муниципальной услуги в ОМСУ По почте(в том числе по электронной почте) Посредством использования официального сайта администрации города Южно-Сахалинска Посредством подачи жалобы через многофункциональный центр Посредством использования Единого Портала государственных услуг РФ
4 Жалоба должна содержать : Наименование ОМСУ / должностного лица/ муниципального служащего ФИО заявителя, сведения о месте жительства (Наименование юридического лица, местонахождение) Контактный телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии) Жалоба Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. ПодписьДата
5 Основные этапы рассмотрения жалобы Поступление жалобыРассмотрение жалобы Составление акта о принятом решении Регистрация жалобы Направление жалобы уполномоченному лицу Направление материалов в прокуратуру Направление ответа заявителю В том числе возможно проведение служебного расследования
6 Порядок и сроки прохождения жалобы Поступление и регистрация жалобы - 1 рабочий день) Составление акта о принятом решении Переадресация жалобы по принадлежности Направл ение жалобы по принадле жности Уведомле ние заявителя Направление ответа заявителю При обоснованной жалобе Необоснованная жалоба Обоснованная жалоба Направление ответа заявителю Направление материалов в прокуратуру Рассмотрение жалобы уполномоченным лицом 3 рабочих дня 5 рабочих дней 15 рабочих дней При удовлетворении жалобы устранение нарушений, в том числе выдача результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения (если иное не установлено законодательством РФ)
7 Составление акта о принятом решении Акт составляется органом, уполномоченным на рассмотрение жалобы Дата составления акта является днем принятия решения По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица (органа), уполномоченного на рассмотрение жалобы
8 Ответ на жалобу должен содержать: фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя Информация о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги Подпись уполномоченного на рассмотрение жалобы лица принятое по жалобе решение, в том числе о принятых мерах в отношении виновных исполнителей основания для принятия решения по жалобе номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
9 Схема досудебного обжалования заявителем решений/действий (бездействий) Органа местного самоуправления или должностного лица предоставляющего муниципальную услугу (в соответствии с требованиями Федерального закона от ФЗ; постановления Правительства РФ от «О порядке подачи и рассмотрения жалоб...») Заявитель может обратиться с жалобой, в случае: 1. Нарушения срока регистрации заявления 5. Нарушения срока предоставления услуги 2. Требования документов, не предусмотренных правовыми актами 6. Отказа в приеме документов, предусмотренных правовыми актами 3. Отказа в предоставлении услуги по основаниям, не предусмотренным 7. Требования платы за оказание услуги, не предусмотренной правовыми актами правовыми актами 4. Отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений Наименование ОМСУ/должностного лица/муниципального служащего ФИО заявителя, Наименование сведения о месте юридического жительства лица, местонахождение контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии) почтовый адрес для направления ответа Форма жалобы Жалоба Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Жалоба может быть направлена В письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде лично в ОМСУ По почте, в том числе по электронной почте Посредством официального сайта администрации города Посредством Единого Портала guest/main Посредством многофункционального центра Жалоба может быть направлена Порядок рассмотрения жалобы Жалоба поступила в ОМСУ Рассмотрение жалобы должностным лицом, наделенным полномочиями, в течение: 5 дней в случае: 15 дней - обжалования отказа в приеме документов; в прочих случаях - отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений Отказ в удовлетворении жалобыУдовлетворение жалобы Направление заявителю мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы 1 день Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб направляет материалы в органы прокуратуры для принятия мер по отношению к виновному исполнителю незамедлительно В случае установления признаков состава административного правонарушения или преступления Форма ответа на жалобу Информация о наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя основания для принятия решения по жалобе принятое по жалобе решение, в том числе о принятых мерах в отношении виновных исполнителей в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Подпись уполномоченного на рассмотрение жалобы лица Составление акта о принятии решения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.