Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfiles.medinform.su
1 Обучающий курс пользователей органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации 27 января 2010 г. Система мониторинга проведения диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
2 Цель курса Целью данного курса является обучение сотрудников территориальных органов управления здравоохранением основным навыкам работы с Системой мониторинга проведения диспансеризации детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
3 Содержание курса 1.Работа с персональными данными 2.Основные принципы работы электронной цифровой подписи 3.Установка АРМа пользователя 4.Вход в Систему 5.Формирование плана-графика по проведению диспансеризации 6.Заполнение карточки ребенка 7.Заполнение карточки диспансеризации
4 Работа с персональными данными Работа с персональными данными в Российской Федерации регулируется Федеральным закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» Принципы хранения, передачи и использования персональных данных: Персональные данные могут быть использованы только с согласия гражданина РФ; Персональные данные должны передаваться по каналам связи в зашифрованном виде. Алгоритмы шифрования должны удовлетворять соответствующим ГОСТам; Персональные данные должны храниться в специально оборудованных для этого помещениях.
5 ЭЦП Закрытый ключ - уникальная последовательность символов, известная только пользователю. Закрытый ключ является секретным и предназначен для осуществления подписи документов в Системе Открытый ключ - уникальная последовательность символов, соответствующая закрытому ключу. Открытый ключ не является секретным и предназначен для проверки электронной цифровой подписи документа в Системе Сертификат ключа подписи - документ на бумажном носителе или электронный документ, который выдается удостоверяющим центром пользователю для подтверждения подлинности электронной цифровой подписи и идентификации пользователя Пользователь (владелец сертификата ключа подписи) - физическое лицо, которое владеет закрытым ключом, открытым ключом и сертификатом открытого ключа
6 ЭЦП Удостоверяющий центр, это юридическое лицо, которые выдает сертификаты ключей подписей пользователям Электронная цифровая подпись - реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки и позволяющий идентифицировать пользователя. ЭЦП формируется с использованием закрытого ключа а проверяется с использованием открытого ключа и сертификата ключа. В общем случае для того, что бы наложить ЭЦП на документ пользователю необходимо иметь: Ключевую пару – закрытый и открытый ключ Сертификат ключа – получает в удостоверяющем центре Процесс подписи осуществляется на АРМ пользователя при помощи закрытого ключа. Проверка подписи осуществляется любым пользователем Системы при помощи сертификата ключа и открытого ключа пользователя подписавшего документ.
7 Электронный ключ Для работы с Системой все пользователи Системы будет получать доступ (авторизоваться в Системе) с использование закрытого ключа и сертификата пользователя. Для обеспечения надежного и удобного хранения закрытого ключ, открытого ключа и сертификата пользователю выдается персональный носитель ключевой информации eToken Pro или ruToken (далее – «Токен»). Данный носитель представляет собой небольшое USB устройство специально предназначенное для хранения ключевой информации и сертификатов.
8 Установка АРМа пользователя Дистрибутив ПО, необходимого для работы АРМа пользователя находится на диске. Для установки ПО необходимо запустить файл setup.exe и следовать инструкциям мастера установки. ВАЖНО!!! Не вставляйте электронных ключ (Токен) в компьютер, перед установкой программного обеспечения рабочего места пользователя и строго следуйте инструкциям мастера установки ПО. После завершения установки компьютер необходимо перезапустить.
9 Вход в Систему Для входа в Систему необходимо: 1.Вставить электронный ключ в компьютер; 2.В адресной строке браузера набрать адрес 3.В появившемся окне указать ваш сертификат, нажать на кнопку «ОК»; 4.Ввести пин-код для доступа к электронному ключу; 5.Доступ к Системе будет осуществлен. ВАЖНО!!! Перед адресом Системы необходимо набирать именно https, а не http
10 Порядок обращения в СТП Телефон службы технической поддержки: Адрес электронной почты: Сведения, которые необходимо сотруднику СТП 1.Название Системы, по поводу которой вы обращаетесь 2.ФИО 3.Субъект РФ 4.Организация 5.Контактный телефон 6.Адрес электронной почты (если есть) 7.Ваш вопрос/предложение/замечание/сообщение об ошибке
11 Примечание к оформлению ошибки, при отправке в службу технической поддержки 1.Сделать копию экрана с ошибкой, при помощи клавиши «PrtnScrn» на клавиатуре 2.Создать документ Microsoft Word 3.При помощи пункта меню «Правка – Вставить» добавить изображение с ошибкой в документ 4.Под изображением написать комментарий, описывающий действия, в результате которых возникла ошибка 5.Сохранить и отправить на созданный документ Порядок обращения в СТП
12 Практическая работа Логин/Пароль пользователя ОУЗ: demo/demo Орган управления здравоохранением субъекта Российской Федерации Адрес демо-версии:
13 Практическая работа 1.Формирование плана-графика на проведение диспансеризации 2.Ввод данных в карточку ребенка 3.Ввод данных в карту диспансеризации 4.Получение отчетных форм Порядок действий
14 Спасибо за внимание! Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.