Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарина Дробышева
1 Рекламный форсаж. Технологии для ускорения бизнеса. Возможности медийной рекламы. ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, Директор по продажам новых продуктов
2 Коротко о нас Клиенты: десятки тысяч компаний и частных лиц Дилеры: рекламных агентств Медиапартнеры: Google, Yahoo, основные площадки Рунета Компания «Бегун» – основоположник и один из лидеров российского рынка контекстной интернет-рекламы с 2002 года
3 Тренды на сегодняшний день Автоматизация – супермаркет Геотаргетинг Контекстность Мобильная реклама Клиент Тренды
4 Доля проникновения интернета в регионах Всего: 42 млн. чел
5 Распределение трафика по регионам Количество трафика и количество пользователей кореллируют с хорошей точностью!
6 Распределение цены CPC и количество интернет пользователей кореллируют, но не так явно.
7 Супермаркет
8 Бегун – супермаркет. Поехали!!! Возможность приобрести всё через одно окно Единый документооборот Единый аккаунт Супермаркет
9 Партнерская сеть Бегуна – более сайтов
10 Ты его не видишь, а он есть… + Источник: TNS Web Index, Август 2010, Россия , лет, Average Daily Reach учитывались 34 проекта Яндекс, 30 проекта Mail.ru, 31 проект Rambler.
11 Имиджевая ( информирующая реклама )
12 Контекстные показы: баннер на Рамблере Он такой один От 800 руб./за показов
13 Контекстные показы Стоимость показов: от 400 рублей Постпоисковый таргетинг - для трансляции баннеров используется и история запросов зрителя и ассоциации
14 Новые и обновленные форматы Cтоимость показов от 60 рублей (определяется аукционом). 728×90, 240×400, 200×300, 728×90, 240×400, 200×300, обилие форматов: 120×600, 160×600, 468×60
15 Новые и обновленные форматы 320x240, 300x250 Cтоимость показов от 200 рублей (определяется аукционом). демонстрация баннера: перед показом ролика, после него или во время паузы;
16 Представляем новый продукт Бегуна – «Показы на ТВ» Новые и обновленные форматы География зрителей: вся территория России; Суточный охват – более 100 тыс. человек; Целевая аудитория: О2TB: лет Феникс: лет ПроДеньги: лет Выход в эфир от 200 руб. Конечная цена зависит от телеканала и время выхода в эфир. NEW
17 Комплексные продажи При выводе нового продукта: 1. ~2 недели баннер в видео (привлечение внимания) 2. Затем баннер на сети (закрепление узнаваемости) 3. Затем традиционный контекст (продажи)
18 Мобильная реклама Любопытно продажи мобильной рекламы составили более $2 млрд. согласно ФОМу в России примерно каждый третий интернет-пользователь выходит в сеть с мобильного устройства* постепенное уменьшение доли «вебовского трафика» имеет глобальную тенденцию *- ФОМ, январь 2011 (
19 Новые и обновленные форматы + новые таргетинги Система «Бегун» транслирует контекстную рекламу в мобильных устройствах с таргетированием по: Оператору связи Марке телефона Операционной системе Возможностям устройств
20 29% Интернет аудитории (9.8 млн. абонентов) используют телефон для выхода в сеть. Источник: Исследование компании TNS, проект TNS Web Index Новые и обновленные форматы + новые таргетинги
21 Настройки
23 Ускорение Рекламное агентство Напрямую
24 Контекстные показы Кейс
25 Контекстные показы – тематический баннер TENGA – интимные игрушки для взрослых. Задача: охват ЦА / узнаваемость бренда продажи товара «яйцо-TENGA» ( Канал продвижения: Бегун, «Контекстные показы на Сети» Рекламодатель
26 Контекстные показы Шаг 1. Создаем РК «Контекстные показы на сети».
27 Шаг 2. Загружаем баннер и выбираем тематику. Контекстные показы
29 Период кампании: 04 – 09 марта 2011 года Бюджет: рублей (тест) Показы: 16,5 тыс. CTR сред. - 0,8% Переходы: 132 / Конверсия: 1,5% Заказы: 2 шт. Результаты
30 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.