Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСемен Тейковцев
1 История возникновения рекламы Элективный курс предпрофильной подготовки 8 класс Автор: Ваничкина М.А., учитель русского языка и литературы МАОУ «Лицей 62» г. Саратова
2 Реклама - (франц. reclame, от лат. гесlamo - выкрикиваю) – это информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их реализации или создания спроса на них, а также распространение сведений о лице, организации, произведении литературы и искусства и т. п. с целью создания им популярности.
3 В соответствии с законодательством Российской Федерации современная реклама, в том числе Интернет-реклама, определяется как распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
4 Реклама – информация о потребительских свойствах товаров и различных видов услуг с целью их реализации, создания на них спроса.
5 Реклама – целенаправленное воздействие на потребителя с целью создания популярности товара и ускорения его продвижения на рынке.
6 Древний Египет 1 тысячелетие до н. э. Древнеегипетский город Мемфис. Камень с высеченной на нём надписью: «Я, Рино, с острова Крит, по воле богов толкую сновидения».
7 Древняя Греция Сохранилось несколько носителей рекламных сообщений на дощечках и плитах: «Чтоб глаза сияли, чтоб алели щеки, чтоб надолго сохранялась девичья краса, разумная женщина будет покупать румяна по разумным ценам у Эклиптоса».
8 Древнеримская империя "Прохожий, пройди отсюда до двенадцатой башни. Там Сиркус держит винный погребок. Загляни туда. До встречи". Надписями подобного типа снабжались и римские бани (термы), которые пользовались огромной популярностью у населения.
9 Позднее Средневековье 1450 г. изобретение в Германии Иоганом Гутенбергом печатного станка. Началось развитие книгопечатания и печатной рекламы (каталоги, плакаты, листовки).
10 Дореволюционная отечественная реклама Во времена Киевской Руси (X-XI вв.) купцы пользовались услугами глашатаев; XVIII в. распространилось книгопечатание (И. Федоров); Мелкие странствующие торговцы (офени, коробейники); Лубки (народные картинки)
11 Вот так квас – В самый раз! Баварский со льдом – Даром не берем! Пробки рвет! Дым идет! В носи шибает! В рот икает!
12 Реклама Советского периода 20 ноября 1917 г. Декрет «О введении гос. монополии на объявления»; Имущество всех рекламных агенств конфисковалось; Рекламы, кроме политической, не существовало
13 Тому не страшен / мороз зловещий, Кто в ГУМе / купит / тёплые вещи. Или: Беги со всех ног Покупать / «Огонёк».
14 Реклама в современной России. Доверие к рекламе подорвано в результате серии скандалов на финансовых рынках (жертвами мошенников стали более миллиона человек, потерявших в сумме более 5 млрд. долларов). Несовершенство Российского законодательства в области налогов и рекламы. Лидирующее место на российском рынке в 1990-х гг. занимали зарубежные рекламные агентства.
15 Популярны. Лозунги – звучные фразы Обращения к разуму покупателя (акцент на пользу товара – косметика, медикаменты, здоровая пища) Обращение к эмоциям (психологическое воздействие) 1. клятвенное заверение звезд 2. эффект «стадности» - все любят, все пользуются, а ты? 3. покупка популярных товаров – если купите, то приобретете или достигнете чего - либо.
18 Бренд. Английского – «клеймо», требует комплексного подхода Своя уникальная ниша (на рынке и в сознании людей) Своя реклама (психологическая связь между потребителем и товаром) Своя стоимость (оплачиваемая потребителем).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.