Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛариса Тетеревлева
1 Управление персоналом В условиях мирового финансово- экономического кризиса
2 Содержание презентации Место и роль управления персоналом 1 Эволюция управления персоналом 2 Кадровые тенденции 3 Новая политика управления персоналом 4
3 Текущая ситуация В современных условиях 80% организаций работают неэффективно. Причины этого: нет грамотной финансовой политики; отсутствует системный сбыт товаров/услуг; бизнес-процессы нуждаются в реинжиниринге; требуется новая политика в работе с персоналом.
4 Система управления бизнесом Маркетинг Финансы Персонал Бизнес-процессы
5 управление персоналом Корпоративная культура Организация управления персоналом Компетенции Система управления персоналом
6 Компетенции персонала Управленческие навыки (Планирование и организация, управление людьми, развитие подчиненных, лидерство) Коммуникабельность (Межличностное понимание, работа в команде, убедительная коммуникация, построение взаимоотношений) Личностные качества (Стрессоустойчивость, ответственность, позитивное мышление, инициативность, нацеленность на результат) кадровый потенциал
7 Эволюция управления персоналом HR менеджмент Управление персоналом Управление кадрами …
8 Эволюция управления персоналом 1 Управление кадрами - кадровое делопроизводство; - формальный наем персонала; - традиционная система мотивации, аттестации 2 Управление персоналом - подбор персонала; - адаптация персонала; - оценка персонала; - мотивация и развитие персонала 3 Управление человеческими ресурсами - кадровая стратегия; - расчет возврата на инвестиции (ROI); - управление талантами
9 Мифы в условиях кризиса 1 Находить нужных работников сегодня легко Можно сэкономить на обучении персонала Мотивировать персонал будет проще 2 3
10 Ключевые проблемы бизнеса Высокая конкуренция 60%
11 Задачи управления персоналом
12 Функции HR в условиях кризиса Оптимизация штата Развитие персонала Мотивация персонала Производительность труда Экономическая эффективность HR
13 Что нужно делать? Аудит кадровых систем, оценка персонала Формирование кадровой стратегии Достижение планируемых результатов АудитСтратегия Рост
14 Кто будет делать? Кадровое агентство HR Менеджер по персоналу
15 Услуги кадровых агентств, учебных центров Услуги Кадровый консалтингРазработка систем мотивации Оценка персонала Рекрутинг персонала Аутстаффинг Обучение персонала
16 Услуги аутстаффинга зачисление в штат и оформление трудовых отношений с сотрудниками Клиента из любого региона РФ; ведение всех кадровых процедур в соответствии с трудовым законодательством в том числе трудовых книжек и всей обязательной кадровой документации на сотрудников; ежемесячные начисления и выплату заработной платы сотрудникам; начисление и перечисление налогов в установленные законодательством фонды; расчет и выплата пособий по временной нетрудоспособности и компенсаций за отпуск, оформление командировочных расходов, больничных листов, отпусков и всех необходимых сотрудникам справок; решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций с сотрудниками; оформление обучения, страхования (медицинского, жизни, от несчастного случая и др.), аттестации сотрудников; соблюдение всех норм трудового и налогового законодательства; сдачу квартальных и годовых отчетов по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, сведений о доходах физических лиц; проведение инструктажа по технике безопасности; проведение обязательных медосмотров сотрудников.
17 Преимущества аутстаффинга 1.Повышение гибкости в управлении персоналом. 2.Снижение издержек и рисков, получение экономии. 3.Уменьшение документооборота. 4.Снижение нагрузки по бухгалтерскому и по кадровому администрированию персонала. 5.Уход от трудовых споров, уменьшение риска забастовок, разборок с трудовой инспекцией. 6.Сотрудники, работавшие по гражданско-правовым договорам, подпадают под действие ТК РФ (легализация). При использовании аутстаффинга деятельность работников будет регулироваться нормами Трудового Кодекса РФ. 7.Соблюдение показателей по предприятию (по производительности труда, нормативным показателям - выработка на одного работника, трудоемкость, трудозатраты, оптимизация численности персонала и т.п.). 8.Снижение текучести кадров и связанных с этим потерь. 9.Возможность сосредоточиться на ключевых направлениях деятельности Полный перевод юридической и налоговой ответственности, связанной с трудовыми отношениями, на провайдера услуг. 10.Получение дополнительного импульса (стимула) к развитию бизнеса.
18 Приглашаем посетить семинар
19 Семинар-практикум: «Антикризисный HR-менеджмент» кадровая политика в условиях кризиса и изменений; принципы и методы формирования кадровой политики предприятия в условиях кризиса; кадровый аудит; стратегия оптимизации численности персонала; уменьшение расходов на персонал: опыт российских компаний в нестабильных условиях; подбор антикризисных менеджеров, формирование антикризисной управляющей команды; корпоративные, управленческие и профессиональные компетенции;
20 Семинар-практикум: «Антикризисный HR-менеджмент» компетенции личной эффективности; способы снижения стоимости кандидата; документальное обеспечение найма и адаптации; технология поиска и отбора кандидатов в период кризиса; инструменты оценки на этапе приема новых сотрудников; оценка персонала и аттестация в период кризиса; этические нормы поведения в кризисной ситуации; корпоративные нормы поведения в кризисной ситуации; новые возможности бизнеса: аутплейсмент и аутстаффинг. Практический результат семинара: участники смогут выработать собственное видение кадровой политики в период кризисных ситуаций, научатся использовать новые возможности в бизнесе, которые способны вести бизнес от антикризисных мер к интенсивному росту.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.