Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБогдан Шаповалов
1 Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПРАКТИКИ КОНТЕКСНОЙ РЕКЛАМЫ
2 План Принципы повышения эффективности контекстной рекламы Обзор интерфейсов и возможностей систем 2
3 Показатели эффективности контекстной рекламы Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель» CTR (click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность Время на создание, запуск и ведение РК 3
4 Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 4
5 Рынок контекстной рекламы % РСЯ ПС Google AdSense
6 Практика. Параметры РК. 6
7 А на какой позиции нужно держаться? 7 $$$ $$ $ $$$ $$ $
8 8
9 9
10 Данные Ставки - eLama.ru из Яндекса CTR – исследования Нейрон 10
11 Нейрон 11
12 Выводы Будем рекламироваться на входе в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для этого есть замечательные инструменты. А бид-менеджеры нам зачем? 12
13 «Географический» таргетинг 13 Данные Бегун за 2009
14 «Географический» рынок 14 Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах
15 Вся Россия все регионы 15
16 Разделяем на регионы 1 кампания «Вся Россия» ÷ 12 кампаний на 12 регионов 16 стоимость привлечения посетителя снижается на 10-30%
17 Минусы Трудоемко Долго 17
18 Решение Трудоемко Долго 18 Вместо создания с нуля 12 кампаний – запуск из одного шаблона на 12 регионов
19 Разделение по времени показа … выстроить стратегию: Разделить на 3 кампании и настроить на разные места Разделить на 3 кампании и настроить разные «предельные» ставки (в связке с конверсией) 19
20 Разделение по площадкам Многие рекламодатели пренебрегают трафиком из сети, так как: Плохо конвертируются Насколько плохо? В 5 раз? Давайте снизим стоимость клика в 10 раз 20
21 Поиск или партнерская сеть? На поисковые системы ежедневно заходит половина аудитории Рунета. Люди проводят на поиске не более 5 мин. в день.
22 Покупательское поведение «Горячие» покупатели В процессе выбора Имеют возможность купить Поисковые системы Тематические и отраслевые сайты Форумы Соц. Сети СМИ Тематические и отраслевые сайты Форумы Соц. Сети СМИ
23 Где рекламироваться? Не нужно выбирать: Размещаться во всех системах И на поиске, и на партнерских сайтах Разницу в конверсии компенсировать за счет стоимости привлечения целевого посетителя
24 Выбор площадок на Бегуне
25 Разделение по площадкам 25 Рекламироваться нужно всегда и везде. Вопрос только в том, сколько платить за посетителя в каждом конкретном случае.
26 СОЗДАНИЕ И ЗАПУСК РК 26
27 Основной принцип ценообразования 27 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
28 Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 28
29 1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 29
30 Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия
31 Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR
32 32
33 33
34 Отсекаем лишнее 34
35 Минус-слова 35 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR
36 Разделение ключевых слов 1.Минус-слова 2.Детализация слов 3.Сегментирование объявлений 36 CTR по целевым запросам 8-35%
37 37
38 МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ELAMA.RU
39 Больше продаж за меньшие деньги и время
40 Регистрация Регистрация в eLama.ru ( логин и пароль для ) = Регистрация в Яндекс.Директ ( логин и пароль для ) + Регистрация в Бегуне ( логин и пароль для ) 40
41 Регистрация Уже есть кампании на Директ.Яндекс или Бегун Можем скопировать 41
42 Практика. Запуск РК. 42
43 Основной принцип ценообразования 43 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
44 Отсекаем лишнее 44
45 Минус-слова 45 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR
46 Кросс вычитание 46
47 Пример Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5% 47
48 Пример Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10% 48
49 Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10% Или Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5% 49
50 Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10% Или Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5% 50
51 51
52 Volkswagen Polo коврики Bid = 10р. СTR = 10% На 100 запросов – 10*10 = 100 р. Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5% На 100 запросов – 30*5 = 150 р. 52
53 Volkswagen Polo Bid = 30р. СTR = 5% На 100 запросов – 30*5 = 150 р. 53
54 Решение Volkswagen Polo -коврики Bid = 30р. СTR = 5% 54
55 Плюсы кросс вычитания Четко разделяем аудиторию Оптимизация стоимости клика Оптимизация конверсии 55
56 Возможности систем Яндекс Автоматическое кроссвычитание на уровне объявления Яндекс API, Excel, Google Автоматическое кроссвычитание отсутствует :( 56
57 Специфика Ограничения В Яндексе 4096 символов Google не заявлено Яндекс – Можно вычитать только слова Google – Можно вычитать и слова и фразы 57
58 Исследование 50 кампаний с более 100 ключевыми фразами Всего фраз Количество фраз с минус словами (3,6%) Количество фраз к которым можно добавить кроссвычитание (11,5%) 58
59 Работа с шаблонами Шаблон - Прототип рекламной кампании Закладки с запросами пользователей Объявления с ключевыми словами 59
60 Действия с шаблонами Создать Сохранить Сохранить как … (Сохранить под другим именем) Открыть Запустить рекламную кампанию 60
61 Запуск рекламных кампаний Запуск в eLama.ru Прохождение модерации в eLama.ru Прохождение модерации в Яндекс.Директ и Бегун Настройка параметров рекламной кампании в Яндекс.Директ и Бегун 61
62 Экономит время и деньги Запуск в Яндекс, Бегун и Google (в 5-ть раз быстрее) Единая бухгалтерия (+Вконтакте) Автоматическое управление ставками для Яндекса.Директ экономит 10-30% 62
63 Практика. Управление ставками 63
64 Управляем ставками на автомате Бид менеджеры 64
65 Что это? Bid Ставка Management Управление Bid management Системы автоматического управления ставками 65
66 А на какой позиции нужно держаться? 66 $$$ $$ $ $$$ $$ $
67 Выводы Будем рекламироваться на входе в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для этого есть замечательные инструменты. А бид-менеджеры нам зачем? 67
68 Разогрев аукциона 68
69 Устроим торги ? :) 69
70 Пример Два рекламодателя торгуются за первое место Вариант 1 Меняют ставки руками Вариант 2 Один из рекламодателей работает через бид менелджер 70
71 Шаги двух рекламодателей (руками) 71 Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставит ставку 2,3$
72 Шаги двух рекламодателей (руками) 72 Рекламодатель 2. (1 неделя) Ставит ставку 2,6$
73 Шаги двух рекламодателей (руками) 73 Рекламодатель 2. (2 неделя) Ставит ставку 2,9$
74 Шаги двух рекламодателей (руками) 74 Рекламодатель 1. (3 неделя) Ставит ставку 3,2$
75 Результат За 4-и итерации торгов стоимость первого места $2 - > $3,2 (>1,5 раза) Каждый рекламодатель показывается на 1-ом месте 50% времени 75
76 Шаги двух рекламодателей (удержание) 76
77 Шаги двух рекламодателей (с бид.) 77 Рекламодатель 1. (0 неделя) Ставит ставку 2,3$
78 Шаги двух рекламодателей (с бид.) 78 Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин) Ставит ставку 2,33$
79 Шаги двух рекламодателей (с бид.) 79 Рекламодатель 1. (2 неделя) Ставит ставку 2,6$
80 Шаги двух рекламодателей (бид) 80 Бид менеджер рекл. 2. (Через 20 мин) Ставит ставку 2,63$
81 Результат За 4-и итерации торгов стоимость первого места $2 - > $2,63 ($2 - > $3,2 в ручном режиме) Рекламодатель с бид- менеджером был 1 месте 99% (ручной 50%) 81
82 Выводы Будем рекламироваться на входе в спецразмещении и в гарантии. У Яндекса для этого есть замечательные инструменты. А бид-менеджеры нам зачем? 82
83 Устроим торги ? :) 83
84 84
85 85
86 86
87 Разагрев аукцина 5-10% 87
88 При использовании бид- менеджеров в среднем экономия 10-30% 88
89 Что еще могут учитывать бид-менеджеры 89
90 Учет времени суток ОШИБКА: Ночью все клиенты спят = контекстная реклама не нужна Построение ценовой стратегии на разное время и дни недели целевые клики 24/7 по оптимальной цене 90
91 Автоматическое управление ставками 91 Настройка «шага» «Расписание» ставок
92 Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Больше продаж из Яндекс.Маркета за меньшие деньги и время
93 Вы этого ждали! 93
94 По данным Яндекс.Маркета, 74% пользователей делают свой выбор на странице с карточкой товара, выбирая лучшее предложение из пяти магазинов. Лишь 26% пользователей переходят к разделу «Все магазины». 94
95 Где можно экономить 95
96 96
97 Стоимость от позиции Отличается в 7-мь раз. 97
98 Управление ставками Можно экономить 10-30% бюджета размещаясь на 5-ть позиции либо получать максимум удерживаясь на первом месте 98
99 Массовое управление Excel Копирование кампаний Яндекс.Командер Google Adwords Editor 99
100 Автоматизированные кампании Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу. Возможно только при использовании индивидуальных инструментов автоматизации. 100
101 Генерация из YML
102 Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API 102 YML для Яндекс.Маркета
103 Кейс портала по продаже туров индивидуальных объявлений вида: «Название отеля». Скидки. «Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля. 103 ПоказыКлики CTR (%) Расход всего, у.е. Ср. цена клика, у.е ,0664,250,01
104 Управление от наличия Товар на складе 104 Создаем объявление, настраиваем ставки
105 Управление от наличия Товар продан. Нет в наличии 105 Понижаем ставки или отключаем объявление И так ХХХ раз
106 Управление от наличия Товар на складе 106 Выгружаем YML (XML) с CRM, 1С, или сайта Бид- менеджер меняет ставки Товар на складе
107 Экономит время и деньги Генерация рекламных кампаний из YML файла (тысячи посетителей в десятки раз дешевле) Интеграция с Яндекс.Метрика, Google Analytics, Liveinternet, Openstat и др. NEW Автопополнение бюджетов рекламных кампаний 107
108 Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Полная аналитика в контекстной рекламе.
109 План Анализируем посещаемость Анализируем затраты и доходы Автоматизируем аналитику 109
110 Аналитика наше все 110
111 Как сравнивать и анализировать? 111
112 Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Анализируем посещаемость
113 UTM метки 113
114 Яндекс.Директ с РК Коммерческие запросы Объявление
115 115
116 Выжмем из UTM максимум 116
117 117
118 118
119 Пример utm_source=direct & utm_medium=cpc & utm_term={keyword} & utm_content={position_type:position} & utm_campaign=467_Ship_Ship_Obshaya 119
120 Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Анализируем затраты
121 121
122 122
123 Загрузка через API 123
124 124
125 Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Автоматизируем аналитику
126 UTM разметка по API 126
127 127
128 Сведение статистики 128
129 129
130 Загрузка расходов 130
131 Что читать UTM Метки и UTM компоновщик swer= swer= Дополнительные параметры UTM для Яндекс Загрузка затрат в Google для разработчиков features/cost-data-import#dims_mets features/cost-data-import#dims_mets 131
132 И еще Удержание позиций Копирование кампаний Несколько аккаунтов и условия для агентств Google Яндекс.Маркет, МКБ Другие системы Индивидуальное обслуживание 132
133 АКЦИИ И БОНУСЫ Предмет 1 Отметка 1 Отметка 2 Бесплатное создание рекламной кампании При пополнении от руб.
134 Спасибо за внимание 134
135 Бегун vs eLama.ru БегунeLama.ru Запуск рекламы в Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords ++ Доступ к аккаунтам Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords Только БегунЯндекс.Директ, Бегун, Google AdWords Дополнительные инструменты повышения эффективности Только возможности Бегуна Все возможности систем + -Дополнительный инструмент создания кампаний -Удержание позиций для Яндекс Директ -Генерация рекламных кампаний из YML
136 Бегун vs eLama.ru eLama не конкурент Бегун eLama = расширение возможностей Бегун + Яндекс.Директ + GoogleAdwords 136
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.