Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮрий Наврузов
1 Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
2 План Принципы работы контекстной рекламы Повышение эффективности контекстной рекламы Моя контекстная реклама в eLama.ru 2
3 Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Принципы работы и особенности контекстной рекламы
4 Директ Яндекс
5 Характеристики контекстной рекламы 1. Идеальный таргетинг – только заинтересованная аудитория 2. Оплата за результат – привлечение целевого посетителя 3. Рекламодатель сам назначает допустимую стоимость 4. Аукционная система 5. Высокая мобильность 5
6 Контекстная реклама на rambler.ru
7 Бегун / Google AdWords
8 Пример работы технологии Автоконтекст Слова: renault, автомобиль, авто, Nissan
9 Поведенческие технологии
10 Партнерская сеть
12 Распределение долей в Рунете
13 Контекстная реклама – ключевой генератор продаж в интернете 13
14 Рынок рекламных коммуникаций в России
15 МОЯ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ELAMA.RU
16 АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ
17 Регистрация Регистрация в eLama.ru ( логин и пароль для ) = Регистрация в Яндекс.Директ ( логин и пароль для ) + Регистрация в Бегуне ( логин и пароль для ) 17
18 Регистрация Уже есть кампании на Директ.Яндекс или Бегун Можем скопировать 18
19 Бегун vs eLama.ru БегунeLama.ru Запуск рекламы в Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords ++ Доступ к аккаунтам Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords Только БегунЯндекс.Директ, Бегун, Google AdWords Дополнительные инструменты повышения эффективности Только возможности Бегуна Все возможности систем + -Дополнительный инструмент создания кампаний -Удержание позиций для Яндекс Директ -Генерация рекламных кампаний из YML
20 Бегун vs eLama.ru eLama не конкурент Бегун eLama = расширение возможностей Бегун + Яндекс.Директ + GoogleAdwords 20
21 Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) Повышение эффективности контекстной рекламы
22 Цель Продемонстрировать как быстрее и за меньшие деньги привлечь больше целевых посетителей 22
23 Показатели эффективности контекстной рекламы Стоимость привлечения целевого посетителя – основной «бизнес-показатель» CTR (click-through rate) – показатель качества рекламы, кликабельность Время на создание, запуск и ведение РК 23
24 Основной принцип ценообразования 24 Чем выше CTR, тем ниже стоимость привлечения посетителя
25 Пример Рекламодатель 1 Готов платить 30 р. За 1-ое место CTR 5% Доход системы на 100 показов = 5*30 = 150 р. Рекламодатель 2 Готов платить 10р. За 1-ое место CTR 20% Доход системы на 100 показов = 20*10 = 200 р. 25
26 1 Повышаем CTR уменьшаем стоимость или Больше посетителей за меньшие деньги 26
27 СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЙ 27
28 Улучшение текстов объявлений % CTR +10% CTR -5% CTR +12% конверсия
29 Волшебные слова Слова: доставка, курьер Увеличивает CTR более, чем в 1,5 раза (на 56%); Увеличивает конверсию на 23% Другие слова-стимуляторы: Скидка, распродажа, недорогой, дешевый, даром, подарок, бесплатно, доступный, торопитесь, купоны
30 Особенности объявлений для партнерской сети Проснись, Клиент! 30
31 Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов Первый вариант Если пользователь попав на сайт не может за 3 клика найти нужной информации, то он уходит с сайта. Второй вариант Когда пользователь вводит запрос в поиске, он делает первый клик. Выбирая результат поиска или рекламное сообщение, он делает второй клик. Когда он попал на сайт, у него есть только один клик, чтобы найти интересующую его информацию и сделать покупку (действие).
32 Как повысить эффективность. Факты. Правило 3-х кликов - статистика Если ссылка с объявления ведет на главную страницу, то конверсия снижается в среднем в 3 раза. Индивидуальные страницы под каждый запрос
33 Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) ПОДБОР ЗАПРОСОВ
34 Запросы и конверсия Охват Эффективность0% 100% Ноутбук Купить ноутбук HP nx 6710b в Иркутске
35 Подбираем запросы творчески Ассоциативные Синонимы (телефон=мобильник=сотовый) Сленг (потребительский и профессиональный) Опечатки, ошибочное написание (15% запросов)
36 Особенные запросы для партнерской сети
37 Отсекаем лишнее 37
38 Минус-слова 38 Шуба – сельдь = - 18% показов + 22% CTR
39 Отсекаем лишнее 39
40 Минус-слова 40 «Стоимость Куба» – воды, бетона, газа, леса, etc.= - 80% нецелевых показов CTR увеличивается в 5 раз!
41 Разделение ключевых слов 1.Минус-слова 2.Детализация слов 3.Сегментирование объявлений 41 CTR по целевым запросам 8-35%
42 Идеальная кампания Кампания содержит всю номенклатуру товаров (категории, направления, товарные группы и т.д.), включая синонимы и ошибки в написании. Все объявления содержат текст искомой фразы Каждое объявление ведет на конечную страницу товара/объекта Для товаров желательно наличие цены в тексте объявления
43 Практика 43
44 Работа с шаблонами Шаблон - Прототип рекламной кампании Закладки с запросами пользователей Объявления с ключевыми словами 44
45 Действия с шаблонами Создать Сохранить Сохранить как … (Сохранить под другим именем) Открыть Запустить рекламную кампанию 45
46 Запуск рекламных кампаний Запуск в eLama.ru Прохождение модерации в eLama.ru Прохождение модерации в Яндекс.Директ и Бегун Настройка параметров рекламной кампании в Яндекс.Директ и Бегун 46
47 «Географический» таргетинг 47 Данные Бегун за 2009
48 «Географический» рынок 48 Конкуренция и ставки по одному и тому же запросу в Москве выше, чем в других регионах
49 Вся Россия все регионы 49
50 Разделяем на регионы 1 кампания «Вся Россия» ÷ 12 кампаний на 12 регионов 50 стоимость привлечения посетителя снижается на 10-30%
51 Минусы Трудоемко Долго 51
52 Решение Трудоемко Долго 52 Вместо создания с нуля 12 кампаний – запуск из одного шаблона на 12 регионов
53 Разделение по времени показа … выстроить стратегию: Разделить на 3 кампании и настроить на разные места Разделить на 3 кампании и настроить разные «предельные» ставки (в связке с конверсией) 53
54 Разделение по площадкам Многие рекламодатели пренебрегают трафиком из сети, так как: Плохо конвертируются Насколько плохо? В 5 раз? Давайте снизим стоимость клика в 10 раз 54
55 Покупательское поведение «Горячие» покупатели В процессе выбора Имеют возможность купить Поисковые системы Тематические и отраслевые сайты Форумы Соц. Сети СМИ Тематические и отраслевые сайты Форумы Соц. Сети СМИ
56 Выбор площадок на Бегуне
57 Разделение по площадкам 57 Рекламироваться нужно всегда и везде. Вопрос только в том, сколько платить за посетителя в каждом конкретном случае.
58 Оплата и управление ставками Заключение договора Выставление счета Оплата Подтверждение оплаты Перечисление средств на РК Управление ставками 58
59 Редактирование кампаний Добавление объявлений через eLama.ru Вариант 1 Удалить старые кампании в Яндекс.Директ и Бегун Отредактировать шаблон в eLama.ru и запустить новые РК Вариант 2 Отредактировать прямо в Яндекс.Директ и Бегун 59
60 Редактирование кампаний Массовое редактирование Копирование кампаний 60
61 Автоматизированные кампании Идеальная кампания: отдельное объявление под каждый запрос, ведущее на отдельную страницу. Возможно только при использовании индивидуальных инструментов автоматизации. 61
62 Генерация из YML
63 Автогенерация РК из базы товаров и запуск по API 63 YML для Яндекс.Маркета
64 Кейс портала по продаже туров индивидуальных объявлений вида: «Название отеля». Скидки. «Название отеля». Туры и отели со скидкой. Наличие онлайн. Ключевое слово – название отеля. 64 ПоказыКлики CTR (%) Расход всего, у.е. Ср. цена клика, у.е ,0664,250,01
65 Автоматическое управление ставками 65 Настройка «шага» «Расписание» ставок Журнал изменений Скоро!
66 И еще Удержание позиций Копирование кампаний Несколько аккаунтов и условия для агентств Google Яндекс.Маркет, МКБ Другие системы Индивидуальное обслуживание 66
67 Акция 67 При пополнении счета на 3 000р р на счет в подарок.
68 Приятности 68 Уникальная бонусная программа от еЛамы и учебного центра Нетология При бюджете от 20 тыс. руб. в мес. в еЛаме получите проходки на отличные обучающие курсы Нетологии абсолютно бесплатно!
69 Спасибо за внимание 69
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.