Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.medialog.ru
1 2009 – год повышения качества обслуживания клиентов
2 Принципы оказания услуг технической поддержки Точность – Все запросы клиентов регистрируются Скорость – Сокращение сроков ответа на вопросы Прозрачность – Клиент знает, когда ожидать ответа на вопрос
3 Направления изменений – внутренний вектор Совершенствование технологии документирования – Современной системе – современная документация Повышение квалификации – На передовом рубеже общения с клиентами - лучшие Нормативы обслуживания – Р егламент технической поддержки
4 Направления изменений – внешний вектор Курсы повышения квалификации администраторов – Знание и квалификация - основа для принятия правильных решений Методическое обеспечение – Методика по обслуживанию системы обеспечивает надежность работы
5 Программа обратной связи «лицом к клиенту» Опрос – Проблемы клиентов – наши проблемы Регулярный обзвон – Оперативное получение обратной связи
6 Вопросы?… Спасибо! Москва 2009
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.