Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Ятнова
1 Соискатель в Social Media (IT, SMM, маркетинг, продажи)
2 Общие сети: Facebook (мониторинг, оповещение) Вконтакте (мониторинг, оповещение) Мой Круг (оповещение) Мой Мир (оповещение) LinkedIn (оповещение) Twitter (оповещение) Профессиональные сети: Habrahabr другие
3 Профессиональные сообщества Странички и сообщества компаний Специальные страницы (Pruffi) Ленты друзей
4 Публикация на собственной странице Оповещение друзей через личные сообщения Публикация в профессиональных сообществах и группах Рассылка резюме представителям компаний из контакт-листа
5 Мониторинг информации о компании в Интернет Мониторинг черных списков Сбор отзывов о компании через публикацию на стене Сбор отзывов от сотрудников компании через личные сообщения Сбор отзывов в профильных сообществах Анализ деятельности компании в social media (для специалистов отрасли), подписка на страницы
6 Реальное положение дел в компании Актуальность вакансии Известность компании на рынке Клиентоориентированность Ценности и принципы взаимодействия с аудиторией Фронт предстоящих работ (для SMM специалистов)
7 Отсутствие информации о компании (не страницы), особенно если заявлено, что компания «лидер рынка» Отсутствие отзывов среди специалистов рынка Отсутствие сотрудников компании в SM Негативные отзывы о работе в компании Негативные отзывы о деятельности компании
8 Страница компании в SM коммуникабельна, заявленные ценности соответствуют содержанию страницы Сотрудники компании охотно делятся положительными впечатлениями о работе Специалисты рынка положительно оценивают успехи компании Есть положительные отзывы от контрагентов компании
9 мониторинг работодателя практически не дал информации. Сотрудничество оказалось «ни о чем». Проверка вакансии c HeadHunter через сотрудника компании показала, что вакансия в действительности не существует Проверка компании через профессиональное сообщество показала, что компания не состоятельна Сообщество компании ведется по принципу одностороннего вещания
10 Трудоустройство через 10 минут после публикации Множество предложений и отзывов от сотрудников компаний Предложения от профессионалов рынка Запрос из Pruffi через 15 минут после публикации Запросы от друзей на отправку резюме в дружественные компании Перепост о соискательстве
11 Ольга Маларева соискатель руководящей позиции в области продаж и маркетинга +7(903) HRconf, Москва, 2012
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.