Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИрина Мызникова
1 Социальные медиа для каждого
2 Зачем? Расширение потока кандидатов Объем информации о кандидатах Общение с целевой аудиторией
3 Технологии SM в работу каждый день ПричастностьНа одном языкеОткрытость информации Индивидуальность Группы по интересам Инструмент общения
4 За и против «Против» Перенос центра внимания с бизнес целей на взаимоотношения Значительные временные затраты Уход в «общественную деятельность» Затраты на сопровождения «За» Ускорение прохождения информации Улучшение взаимодействия благодаря многосторонности связей Дополнительный канал: поощрений, информирования, обсуждения Больше идей Ускорение адаптации Меньше переписки по е-mail Меньше совещаний Меньше времени на поиск информации
5 Портала Life Идеи социальных сетей в жизнь на внутреннем сайте
6 Общие интересы рубрика «Приглашаем!» - информация о выставках, спортивных тренировках и культурных мероприятиях, на которые сотрудники приглашают своих коллег. Средний возраст сотрудников «Велес Капитал» - 30 лет, так что большинство принадлежит к «поколению Y»: любит «тусоваться», развлекаться, путешествовать и хочет вовлекать коллег в эту активность. Так, сотрудники регулярно собираются, чтобы поиграть в покер, мафию, боулинг, о чем объявляется на портале. фотоконкурс
7 Информация разная «Профессиональные мероприятия» календарь «Скоро в компании». Частные объявления
8 «Семейная» корпоративная культура vs коллектив в 450 человек Мы старались передать «семейную» атмосферу компании, где сотрудники приглашают друг друга на пейнтбол, лыжи, делятся фотографиями из отпуска и рассказывают, как упорной работой добились отличных результатов. Главный актив компании – выдающиеся люди, о которых мы и рассказываем на портале.
9 Чувство причастности Обороты «Велес Капитал» растут. Чтобы обеспечить такой рост, сотрудники трудятся в очень интенсивном режиме. С одной стороны, мы стараемся осветить все достижения компании: финансовые показатели, рейтинги и награды. С другой - рассказываем, что упорная работа (в том числе, и сверхурочная) ведется не в одном подразделении, а во всех, создаем чувство причастности к единому движению в быстром темпе. Для этого предназначена рубрика «Подразделения компании»
10 Своя группа В этой рубрике каждое подразделение рассказывает о своих задачах, новостях, координирует прием заявок на работы. Некоторые отделы координируют с помощью портала выполнение задач группами сотрудников: ставят дедлайны, следят за сдачей этапов работ. Одной из задач разработки интранет-портала была автоматизация бизнес-процессов и поддержка системы электронного документооборота. Это позволяет делать выбранная платформа SharePoint, интегрированная с почтовой программой Outlook. На портале можно заполнять заявки на установку ПО, оформление отпуска, курьерские заявки, отслеживать выполнение задач.
11 Фотоальбомы: корпоративное перемешивается с личным Нам важна индивидуальность каждого сотрудника, поэтому наряду с фотоальбомами корпоративных праздников, спортивных мероприятий и благотворительных акций, у нас на сайте широко представлены личные альбомы сотрудников из их поездок по разным странам
12 По интересам Футбольная команда компании принимает всех желающих и при этом занимает неплохие места в Лиге РТС, Футбольной лиге коммерческих структур и других чемпионатах корпоративных команд.
13 Все под рукой Карточки сотрудников открываются в отдельном окне, где есть не только контактная информация, но и образование, хобби, предыдущее место работы человека. Самой нижней строкой идет ссылка на личный «сайт» сотрудника, представляющий собой его профиль, место в оргструктуре – эту информацию он может редактировать с помощью контент-менеджера портала.
14 Благодарю за внимание! Вопросы? Контакты: Миронова Марина– заместитель генерального директора ООО «ВЕЛЕС Персонал» - начальник Управления по работе с персоналом ООО «ИК ВЕЛЕС Капитал» Т ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.