Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗоя Перфильева
2 Общие тенденции спроса среди Российских покупателей С начала 2009 года было отмечено увеличение спроса на зарубежную недвижимость. Наибольшее количество запросов было связано с объектами в таких странах, как Испания (25% от общего числа обращений), Франция (20%), Болгария (15%). Стоит отметить также возросший интерес к Черногории, Германии, Чехии. По данным экспертов «МИЭЛЬ DPM»
3 Чего опасаются Россияне: Девальвация рубля: недвижимость в долларах и евро теперь стоит дороже; Любой проект может быть незакончен (строительство) На сегодня цены на недвижимость снижаются, вложенные деньги могут быть потеряны Не снизился ли спрос на аренду. Смогу ли я сдать приобретенную недвижимость по материалам Prian.ru, «Миэль DPM», Knight Frank Research
4 Преимущества текущего состояния рынка для покупателей Рост и разнообразие предложений от продавцов Застройщики предлагают интересные условия; Цены на многих рынках стали более доступными; В долгосрочной перспективе эксперты ожидают рост цен по материалам Prian.ru, «Миэль DPM», Knight Frank Research
5 Планы Петербуржцев. Тренд по данным Gallup Media (AdEx)
6 Планы Петербуржцев. У какого количества жителей Петербурга есть потребность вложить деньги? Наличие интереса к информации у 22, 4 %* от всех жителей Петербурга *по данным Gallup Media (AdEx)
7 Как действует реклама?
8 Как и когда возникает спонтанный спрос?
9 Что необходимо, чтобы реклама ориентированная на спонтанный спрос сработала? (необходимое условие)
10 Что необходимо, чтобы реклама ориентированная на спонтанный спрос сработала? (вариант 1)
11 Что необходимо, чтобы реклама ориентированная на спонтанный спрос сработала? (вариант 2)
12 Что необходимо, чтобы реклама ориентированная на спонтанный спрос сработала? (вариант 3)
13 Что необходимо, чтобы реклама ориентированная на спонтанный спрос сработала? (вариант 4)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.