Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Варлова
1 7 ошибок внедрения автоматизированных систем оценки персонала Никулина Людмила, Зам.директора по персоналу, начальник Отдела обучения и развития
2 Альфа-Банк Основан в 1990г. Входит в пятерку крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала Входит в 500 лучших банков мира Более 880 точек продаж в России и за рубежом 7000 сотрудников Основные бизнесы: инвестиционный банк, корпоративный банк, розница, потребительское кредитование, автокредитование, ипотека Банк для успешных людей
3 7 ошибок внедрения АСОП 1) Несоответствие оценочной процедуры ее целям и задачам
4 Основные оценочные процедуры Оценка результатов деятельности Экспертная оценка компетенций Обратная связь по методике 360 градусов Тестирование профессиональных знаний
5 Опыт Альфа-Банка Что?Зачем?Как часто? Какие решения принимаются по результатам? Оценка результатов деятельности Оценить результаты работы сотрудника за прошедший год Ежегодно О премировании по результатам работы, расширении полномочий. После доп.оценочных процедур – о необходимости обучения и развития, продвижении, зачислении в Кадровый резерв Экспертная оценка компетенций Оценить уровень развития компетенций сотрудника и определить потребности в развитии В рамках ежегодной оценки деятельности или по запросу руководителя О необходимости обучения и развития, зачислении в Кадровый резерв Обратная связь по методике 360 градусов Определить потребности в развитии посредством получения обратной связи от руководителя, коллег, подчиненных, клиентов и партнеров Банка По запросу сотрудника О необходимости обучения и развития Тестирование проф.знаний Контроль проф. знаний, выявление необходимости повышения квалификации, профессиональной подготовки / переподготовки По запросу руководителя О необходимости обучения и развития, повторного тестирования. После доп. оценочных процедур - о расширении полномочий, дальнейшем карьерном продвижении.
6 7 ошибок внедрения АСОП
7 Стремление измерить все Включение в одну оценочную процедуру оценки результатов, компетенций, знаний и пр. Высокие ресурсозатраты Бюджет Оправдано только в случае проведения комплекса мероприятий по работе с персоналом
8 7 ошибок внедрения АСОП
9 Примеры Оценка по выполнению KPI и проектов всех категорий сотрудников Э э
10 Опыт Альфа-Банка Оценка результатов деятельности (KPI и проекты) – РУКОВОДИТЕЛИ И МЕНЕДЖЕРЫ ПРОЕКТОВ Оценка по компетенциям – РУКОВОДИТЕЛИ И КАНДИДАТЫ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ Тестирование проф.знаний – ЛИНЕЙНЫЕ СОТРУДНИКИ
11 7 ошибок внедрения АСОП
12 Примеры Ответы на вопросы, справочная информация Начало заполнения таблицы (добавление мероприятий) Изменение информации в строках таблицы Удаление строк Переход к следующей форме
13 Примеры
14 Основной принцип Steve Krug: «Dont let me think»
15 Опыт Альфа-Банка ОЦЕНКА РАБОТЫ 2005 Направление Удельный вес, % Задача Оценка работника Оценка руководите ля Взвешенная оценка по задаче Business Growth / Рост бизнеса Cost Management /Контроль затрат People Development / Развитие сотрудников Quality Improvement / Улучшение качества Personal / Личные задачи -100% ОБЩАЯ ОЦЕНКА РАБОТЫ СОТРУДНИКА - -
16 7 ошибок внедрения АСОП
17 Изменения в системе оценки Стоимость доработки модулей оценки – от нескольких тысяч до сотен тысяч долл. Высокие ресурсозатраты (разработка нового ТЗ, внедрение пилотной версии, тестирование, внедрение в боевой среде)
18 Опыт Альфа-Банка Оценка потенциальной возможности изменений АСОП еще на стадии ее внедрения Создание универсальных модулей Отказ от автоматизации для часто меняющихся процедур Внедрение АСОП после пилотного обката процедуры на других носителях
19 7 ошибок внедрения АСОП
20 Новейшие технологии в АСОП
21 Опыт Альфа-Банка Использование простых недорогих решений Пилотное тестирование АСОП перед массовым запуском
22 7 ошибок внедрения АСОП
23 Неготовность персонала Невысокий уровень навыков работы с ПО Сопротивление новому
24 Опыт Альфа-Банка «Продажа» идеи АСОП: Акционерам и топ-менеджерам Руководителям департаментов Линейным сотрудникам Методы: Индивидуальные встречи Презентации группам Использование корпоративных информационных ресурсов (корпоративный журнал, ИСС Банка) Индивидуальные письма сотрудникам
25 7 ошибок внедрения АСОП
26 Системность Связь с модулем компетенций Выбор способа развития из модуля Способы развития компетенций Связь с модулем Расписание учебных курсов, модулем учебных программ и модулем Календарь
27 Опыт Альфа-Банка Отказ от формального подхода к оценке и планированию Жесткая привязка результатов оценки к пост-оценочным мероприятиям: Оценка результатов деятельности – выплата годовой премии 360 градусов – план развития Тестирование проф.знаний – дополнительное обучение
28 Вопросы? Никулина Людмила ОАО «Альфа-Банк» Т. (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.