Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемguseletovo1.ucoz.ru
1 В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 г р о Концепции модернизации российского образования на период до 2010 г. на старшей ступени общеобразовательной школы предусматривается профильное обучение. Ставится задача создания системы специализированной подготовки ( профильного обучения ) в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся.
2 обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования ; создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ ;
3 Элективные курсы связаны с удовлетворением индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей каждого школьника. ЭК средство построения индивидуальных образовательных программ, так как в наибольшей степени связаны с выбором каждым школьником содержания образования в зависимости от его интересов, способностей и последующих жизненных планов. ЭК составляют индивидуальную образовательную программу для каждого школьника, которая помогает реализовать его способности и потребности, создает возможности для дальнейшего образования.
4 дополнять и углублять содержание того или иного общеобразовательного учебного предмета ; удовлетворять познавательные интересы учащихся ;.
5 - подготовка к ЕГЭ, - приобретение знаний и навыков, освоение способов деятельности для решения практических, жизненных задач - любознательность - поддержка изучения базовых предметов, - профессиональная ориентация
6 Курсы, углубляющие и расширяющие знания и умения учащихся по предметам : а ) углубляют в целом все разделы содержания учебного предмета ; б ) углубляют отдельные разделы и темы учебной программы ; в ) раскрывают содержание тем, не входящих в учебную программу ; д ) изучают методы познания ; е ) содержат сведения по истории того или иного предмета. Курсы межпредметного характера
7 Мотивирующий потенциал программы Степень новизны для учащихся. Развивающий потенциал программы. Реализация принципа учета возрастных особенностей и индивидуальных возможностей учащихся. Наличие здоровьесберегающих характеристик. Полнота содержания. Связанность и систематичность изложения материала. Адекватность методов обучения типу курсов. Степень контролируемости. Реалистичность с точки зрения используемых ресурсов
8 титульный лист пояснительная записка ( цели и задачи изучения курса ; методы и формы обучения ; формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки ) поурочно - тематический план содержание программы результаты изучения курса рекомендуемая литература
9 поддержку базовых курсов, а также возможность выбора индивидуальной траектории обучения ; актуальную личностно и социально значимую тематику ; опору на такие методы и формы организации обучения, которые отвечали бы образовательным потребностям учащихся ; формирование и развитие общеучебных, интеллектуальных и организационных способностей и навыков.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.