Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Шестакова
1 Электронные коммуникации между торговыми партнерами Кушпель Юрий, Руководитель проекта КОНТУР - EDI
2 Последние несколько лет электронное взаимодействие между торговыми сетями и поставщиками сводилось только к EDI. Сейчас же ситуация кардинально изменилась! Электронные счета-фактуры, сертификаты соответствия, акты выполненных работ, прайс- листы и доп. соглашения, мастер-данные … - это то, что сейчас внедряют лидирующие торговые сети О чем речь?
3 1. Договорная работа в среде электронного документооборота. Роль GDSN каталога в бизнес-процессе. 2. Специфика алкогольной категории. Подготовка отчетности в ФС РАР с использованием данных ЭДО Обсудим кейсы
4 Единая коммуникационная среда для торговых партнеров. Три сервиса из единого интерфейса WEB-каталог товаров с мастер- данными (GDSN); Традиционный EDI – сервис; ДИАДОК: обмен юридически значимыми электронными документами;
5 iCat: Каталог мастер-данных Предназначен для публикации производителем информации о своих товарах и их свойствах; Данные о товаре заполняются один раз для всех торговых партнеров; Стандартный набор атрибутов, удовлетворяющий большинство сетей; Возможно добавление расширенных атрибутов (например алкогольные атрибуты для декларирования); Мастер-данные без ошибок: каждый товар однозначно идентифицируется для всех сторон информационного обмена; Моментальная актуализация данных.
7 Подписание договора (ценовых листов) в 3 шага: 1.Добавление номенклатуры в спецификацию (из каталога или файла pricat) 2. Согласование с контрагентом 3. Подписание ЭП с двух сторон …..при наличии интеграции – автоматическая загрузка в ИС
9 alko.kontur.ru пользователей
10 Проблемы декларирования алкогольной продукции Недостаток данных для автоматизированного формирования и как следствие – ручной сбор и обработка; Расхождения в данных между поставщиком и покупателем; Наличие коллизий партионного учета.
11 Стратегия импорта данных в сервисе КОНТУР-АЛКО: Для глобальных данных ( лицензий, карточки производителей) – глобальные источники; Электронный документ – источник идентичных данных между партнерами; Валидация итоговых данных с использованием деклараций торговых партнеров.
16 Предлагаемые сервисы совместно покрывают основные потребности торговых партнеров в электронном взаимодействии, помогают избавиться от бумажных документов и повышает эффективность работы компаний. Итог
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.