Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Разамасцева
1 Мы любим математику!
2 Мы учимся: исследовать проблему; открывать новый способ вычислений; работать в группе; оценивать; делать выводы; планировать свою работу.
3 Числовой ряд 2, 4, 3, 6, 5, 10, 9, 18, 17
4 Числовой ряд 2, 4, 3, 6, 5, 10, 9, 18, 17 Есть ли здесь закономерность?
5 Используя данные числа, выполни задания: 2, 4, 3, 6, 5, 10, 9, 18, Запиши наименьшее число. 2. Запиши наибольшее число. 3. На сколько 18 больше 9? 4. Найди разность чисел 17 и Найдите сумму всех однозначных чисел. 6. Найди произведение 9 и Найди частное 18 и 3.
6 Внимание, проверка ! 2, 18, 9, 11, 29, 45, 6.
7 Важная информация! 15 – · 5 : 2 12 : сложение и вычитание действия второй ступени умножение и деление действия первой ступени
8 Задание группе 2, 4, 3, 6, 5, 10, 9, 18, 17 Используя данный числовой ряд, придумать составное выражение, в котором есть действия разных ступеней, и найти его значение. Критерии для оценки: 1) использованы числа, предложенные в ряду; 2) записано составное выражение; 3) присутствуют действия разных ступеней; 4) найдено правильно значение выражения
9 Подумаем вместе · · 3 = · 3 = 14
10 Тема исследования Порядок выполнения действий разных ступеней в составных выражениях
11 Новое правило ! В составном выражении, содержащем действия разных ступеней, сначала находим результат умножения и деления по порядку, а затем – сложения и вычитания по- порядку.
12 Применяем правило порядка действий Выберите выражение, в котором правильно указан порядок действий: ) 14 : · 5 – ) 18 – 12 : ) 5 · 2 – 3 ·
13 Применяем правило порядка действий Составьте равенства по схеме - · = 2 + : = 10
14 Домашнее задание РТ с. 86 1, 4. Карточки на выбор по желанию
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.