Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиталий Останин
1 медиа-кит
2 Общая информация «Российская газета» является официальным изданием, после публикации в котором вступают в силу государственные документы «Российская газета» учреждена Правительством Российской Федерации, первый номер газеты вышел 11 ноября 1990 года «Библиотечка РГ» издает серии журналов-приложений с государственными документами и комментариями к ним Государственные документы, публикующиеся в газете: федеральные конституционные законы, федеральные законы (в том числе кодексы), указы Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, нормативные акты министерств и ведомств (в частности приказы, инструкции, положения и т.д.), акты Федерального Собрания РФ (парламента), решения Конституционного Суда и другие акты Уникальное издание - доступ к уникальной аудитории!
3 Российская газета Формат: А2 Периодичность: ежедневно (кроме сб. и вс.) Тираж: экз. Средняя аудитория одного номера в целом по России (города 100 тыс. +) – 1 302,5 чел. Объем: полосы Распространение: 65% подписка, 35% розница География распространения: вся Россия Цветность: ч/б
4 Российская газета - Неделя «Неделя» - газета для семейного чтения Формат: А3 Периодичность: 1 раз в неделю (чт/пт) Тираж: экз. Объем: 32 полосы Распространение: 90 % подписка, 10 % розница География распространения: вся Россия Цветность: ч/б Содержит телепрограмму на неделю
5 Рубрики «Недели» «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. В каждом номере есть такие рубрики, как: Темы недели Право В мире Проблема Телевидение Москва Переписка Здоровье Автомобили Культура Спорт Также, регулярно выходят рубрики «Цена успеха», «Сад-огород», «Жильё»
6 Аудитория «Недели» «Неделя» распространяется по подписке среди государственных служащих, военнослужащих, сотрудников органов МВД и государственной безопасности, ветеранов и инвалидов войн и Чернобыля, а также членов их семей
7 Тематические приложения Формат: В3 Периодичность: ежемесячно Объем: полосы Тираж экз. Распространение: вместе с основным выпуском «Российской газеты» Цветность: 4+4 Бумага: мелованная глянцевая «Российская газета» ежемесячно выпускает цветные приложения по отраслям промышленности, приложения об экономике округов, освещающие вопросы инвестиционной и бизнес активности регионов, а также страновые выпуски
8 Аудитория - Россия У «Российской газеты» самая большая аудитория среди качественных ежедневных газет в России в целом – средний номер РГ читают примерно 1 302,5 чел. Аудитория одного номера, тыс. чел. Источник: TNS Gallup Media, NRS Россия, март – июль 2008
9 Аудитория - Москва У «Российской газеты» самая большая аудитория среди качественных ежедневных газет в Москве – средний номер РГ читают порядка 180 тыс. москвичей Аудитория одного номера, тыс. чел. Источник: TNS Gallup Media, NRS Москва 16+, март - июль 2008
10 Аудитория - пол «Российскую газету» читают как мужчины, так и женщины. В аудитории московского выпуска их поровну. По России в целом – женщин 56%, а мужчин 44% Источник: TNS Gallup Media, NRS Москва 16+, NRS Россия, март – июль 2008
11 Аудитория - возраст Читатели «Российской газеты» представляют все возрастные категории. Две трети читателей газеты находятся в самом активном потребительском возрасте: и лет Источник: TNS Gallup Media, NRS Россия, март – июль 2008
12 Аудитория – материальное положение Читатели «Российской газеты» - обеспеченные и высокообеспеченные люди Источник: TNS Gallup Media, NRS Москва 16+, NRS Россия, март – июль 2008 Ответ на вопрос о материальном положении: «не хватает денег на еду» - малообеспеченные, «хватает денег на еду, но не на одежду» - среднеобеспеченные, «хватает на еду и одежду» - обеспеченные, «могут покупать дорогие вещи», «не ограничены в средствах» - высокообеченные доля в аудитории одного номера, %
13 Аудитория – социальный статус Около половины читателей «Российской газеты» - руководители/ специалисты и служащие Источник: TNS Gallup Media, NRS Москва 16+, NRS Россия, март – июль 2008 доля в аудитории одного номера, %
14 Аудитория – сфера деятельности Большая часть аудитории «Российской газеты» занята в сфере промышленного производства. Также, ввиду специализации издания, значительная часть его читателей – государственные служащие и специалисты, занятые в области права, кадрового производства, финансов и юриспруденции Источник: TNS Gallup Media, NRS Москва 16+, NRS Россия, март – июль 2008 доля от ответивших на вопрос
15 Сайт "Российской газеты" - популярный, динамично развивающийся ресурс, созданный на основе современных Интернет-технологий. На сайте представлены лучшие статьи и наиболее важные документы, интересные широкому кругу читателей. Ежедневно на сайте публикуются важные новости, репортажи и интервью видных деятелей, официальная аналитика и компетентные комментарии к документам. За сутки на сайте «Российской газеты» публикуется около сотни статей федерального и московского номеров РГ, более 50 новостей самой разной тематики, большое количество документов. Кроме этого, контент сайта составляют колонки политических и экономических обозревателей, аналитические материалы, тематические обзоры и комментарии. О сайте «Российской газеты» Важно знать главное!
16 На сайте «Российской газеты» имеются все типы современного контента: тексты (новости и статьи), фотогалереи и видеоматериалы. Важно знать главное! Контент сайта Спецпроекты Автопроект Недвижимость Все об армии Кризис в цифрах Для женщин Вопрос юристу Афиша Тематические спецпроекты сайта – спортивные, экономические, юридические – всегда привлекают читателей. Создание полезного читателю контента позволяет рекламодателю – спонсору такого проекта не только получить имиджевую рекламу, но и сразу получить лояльность посетителей.
17 Наша аудитория привлекательна целостностью и понятной спецификой. Это госслужащие и сотрудники крупных компаний, интересующиеся жизнью государства и официальной информацией, специалисты, заинтересованные в документах, - чиновники, юристы, бухгалтеры, специалисты, работающие с документами. Большая и постоянная часть наших читателей – сотрудники крупных госорганизаций, юридических и страховых компаний, люди, работающие с финансами, в сфере интеллектуальных услуг. Наши посетители – богаче, образованнее и старше, чем пользователи интернета в целом. Средний возраст посетителей нашего сайта существенно ниже, чем возраст читателей газеты: лет. Важно знать главное! Аудитория сайта Пол (Comcon) Возраст (Comcon) Образование (Comcon)
18 Важно знать главное! Посещаемость сайта
19 Реклама в «Российской газете» Размер (мм)Стоимость ( в рублях, НДС не включен) ФорматГоризонтальны й Вертикальны й Понедельни к Вторник, среда, четверг, пятница 1/1-383 х /2383 х ,5 х /4383 х ,5 х ,75 х 518 1/8189,5 х 12692,75 х /16189,5 х 6092,75 х /3292,75 х /64 92,75 х 27, НАДБАВКИ: - За срочность – 100% (При условии предоплаты и предоставления макета до в день верстки текущего номера) - Постановка на определенную полосу – 15% - За размещение на 1-ой полосе (не более 1/16 полосы) – 200% УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ: Предоплата – 100%. НДС – 18% в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы об оплате и макет предоставляются не позднее 4 дней до даты публикации. Действительно с 1 января 2009 г.
20 Реклама в «Неделе» НАДБАВКИ: Постановка на определенную полосу – 20% УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ: Предоплата – 100%. НДС – 18% в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы об оплате и макет предоставляются не позднее 10 дней до даты публикации. Формат Размер (мм)Стоимость (в рублях, НДС не включен) Горизонтальны й Вертикальны й Московский тираж Общий тираж 1/ x /2260 x /3260 x /4 260 x x /6260 x / x x / x x x 57.75
21 Реклама в спец.выпусках НАДБАВКИ: Постановка на определенную полосу – 20% УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ: Предоплата – 100%. НДС – 18% в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы об оплате и макет предоставляются не позднее 10 дней до даты публикации. ФОРМАТ Размер (мм) Стоимость (в рублях, НДС не включен) Горизонтальны йВертикальный 1/1 233 х /2233 х 165,5114,5 х /4233 х 80114,5 х 165, /8114,5 х 8055,25 х 165, /16114,5 х 3855,25 х /3255,25 х я полоса обложки233 х я полоса обложки233 х я полоса обложки233 х
22 Реклама на сайте Мы придерживаемся гибкой рекламной политики и готовы работать с любыми бюджетами в рамках стандартного прайс-листа. Расценки на другие форматы и нестандартные размещения можно посмотреть в разделе «Реклама» на сайте РГ или получить по запросу. Важно знать главное! Формат СтатикаДинамикаПо кликам НеделяМесяц за 1000 показов1 клик 1000 кликов кликов НА ГЛАВНОЙ: 100%х р р.нет 100%х р р.нет 240х400 (право, 1 экран) р р.нет В СТАТЬЯХ: 100%х р р.нет 100%х р р.нет 240х400 (справа) р р.400р.нет 240х400 (справа 2, 3 экран) р р.350р.50р р р. СКВОЗНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ПО ВСЕМ СТРАНИЦАМ САЙТА (кроме регионов и спецпроектов): 100%х р р.нет 100%х р р.нет 240х400 (1 экран) р р.450р.нет.нет
23 Технические требования к макетам Расширение для импортируемых файлов: EPS, TIF (не ниже 300 точек), (Grayscale) черно-серо-белое изображение Носители: дискеты 3,5, CD, ZIP Текстовые файлы: DOC, TXT Архиваторы: ZIP, RAR Кегль для всех шрифтов – не менее 8,5 пунктов
24 Специальные возможности: Пресс-центр «Российской газеты» Пресс-центр «Российской газеты» открылся в ноябре 2005 г. Услуги пресс-центра: профессиональная организация и проведение пресс-конференций, презентаций, «круглых столов», встреч с журналистами российских и зарубежных СМИ В пресс-конференциях участвуют члены Правительства и Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, Главы субъектов Российской Федерации, деятели культуры и искусства Оборудованный конференц-зал вместимостью до 106 человек; количество мест в президиуме 8, с использованием стола- трансформера (формат круглый стол) - 26 мест Возможность организации фуршета до 70 персон
25 Пресс-центр «Российской газеты»
26 Контакты рекламной службы « Российской газеты» +7 (499) , +7 (495) Татьяна Павлова – Директор по рекламе, Павелко Евгений – исполнительный директор по международной рекламе, Менеджеры по рекламе: Буйнова Ирина – Соловьева Людмила – Кулешова Лариса – Колосова Алина – Сизова Ольга – Аллахвердян Елена – Ильчакова Лариса –
27 Контакты рекламной службы « Российской газеты - Неделя» +7 (495) Анджела Стрелябина – Начальник отдела рекламы «Российская газета – Неделя» - Менеджеры по рекламе: Давыдкина Елена – Замарина Анастасия – Безрученок Лариса – Лиманская Ольга – Хрулева Марина –
28 Контакты рекламной службы сайта «Российской газеты» +7 (495) Дмитриева Варвара – Шеф-редактор сайта Менеджер по Интернет-рекламе: Голованова Татьяна –
29 Контакты региональных представительств «Российской газеты» Владивосток(4232) Воронеж(4732) Екатеринбург(343) Казань(8432) Калининград(4012) Краснодар(861) Красноярск(3912) Н. Новгород(831) Новосибирск(383) Пермь(3422) Ростов-на-Дону(8632) Санкт-Петербург(812) Самара(846) Тюмень(3452) Уфа(3472) Хабаровск(4212)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.