Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОлег Поливанов
1 медиа-кит
2 Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Общая информация «Российская газета» является официальным изданием, после публикации в котором вступают в силу государственные документы «Российская газета» учреждена Правительством Российской Федерации, первый номер газеты вышел 11 ноября 1990 года «Библиотечка РГ» издает серии журналов-приложений с государственными документами и комментариями к ним Государственные документы, публикующиеся в газете: федеральные конституционные законы, федеральные законы (в том числе кодексы), указы Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, нормативные акты министерств и ведомств (в частности приказы, инструкции, положения и т.д.), акты Федерального Собрания РФ (парламента), решения Конституционного Суда и другие акты Уникальное издание - доступ к уникальной аудитории!
3 Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Российская газета Формат: А2 Периодичность: ежедневно (кроме сб. и вс.) Тираж: экз. Средняя аудитория одного номера в Москве – чел. Средняя аудитория одного номера в целом по России (города 100 тыс. +) – чел. Объем: полосы Распространение: 65% подписка, 35% розница География распространения: вся Россия Цветность: ч/б
4 Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. «Неделя» - газета для семейного чтения Формат: А3 Периодичность: 1 раз в неделю (чт/пт) Тираж: экз. Объем: 32 полосы Распространение: 90 % подписка, 10 % розница География распространения: вся Россия Цветность: ч/б Содержит телепрограмму на неделю
5 Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. «Российская газета-Неделя» - газета для семейного чтения. В каждом номере есть такие рубрики, как: Темы недели Право В мире Проблема Деньги Телевидение Москва Переписка Здоровье Автомобили Культура Спорт Также, регулярно выходят рубрики «Цена успеха», «Сад-огород», «Жильё».
6 Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Распространение «Неделя» распространяется по подписке среди государственных служащих, военнослужащих, сотрудников органов МВД и государственной безопасности, ветеранов и инвалидов войн и Чернобыля, а также членов их семей
7 Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Аудитория - Россия У «Российской газеты» самая большая аудитория среди качественных ежедневных газет в России в целом – средний номер РГ читают примерно 1 млн. 250 тыс. чел. Аудитория одного еженедельного федерального номера «Российской газеты-Неделя» около 8 млн. 585 чел. Аудитория одного номера, тыс. чел. Источник: TNS Gallup Media, NRS Россия, дек. 07 – апр. 08
8 Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Аудитория - Москва У «Российской газеты» самая большая аудитория среди качественных ежедневных газет в Москве – средний номер РГ читают порядка 180 тыс. москвичей Аудитория «Российской газеты - Неделя» около 802 тыс. 620 чел. (включая Московскую область) Аудитория одного номера, тыс. чел. Источник: TNS Gallup Media, NRS Москва 16+, дек. 07 – апр. 08
9 Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Аудитория - пол «Российскую газету» читают как мужчины, так и женщины. В аудитории московского выпуска их поровну. По России в целом – женщин 54%, а мужчин 46% Источник: TNS Gallup Media, NRS Москва 16+, NRS Россия, дек.07–апр.08
10 Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Аудитория - возраст Читатели «Российской газеты» представляют все возрастные категории. Две трети читателей газеты находятся в самом активном потребительском возрасте: и лет Источник: TNS Gallup Media, NRS Россия, дек.07–апр.08
11 Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Аудитория – материальное положение Читатели «Российской газеты» - обеспеченные и высокообеспеченные люди Источник: TNS Gallup Media, NRS Москва 16+, NRS Россия, дек.07–апр.08 Ответ на вопрос о материальном положении: «не хватает денег на еду» - малообеспеченные, «хватает денег на еду, но не на одежду» - среднеобеспеченные, «хватает на еду и одежду» - обеспеченные, «могут покупать дорогие вещи», «не ограничены в средствах» - высокообеченные доля в аудитории одного номера, %
12 Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Аудитория – социальный статус Около половины читателей «Российской газеты» - руководители/ специалисты и служащие Источник: TNS Gallup Media, NRS Москва 16+, NRS Россия, дек.07–апр.08 доля в аудитории одного номера, %
13 Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Аудитория – сфера деятельности Большая часть аудитории «Российской газеты» занята в сфере промышленного производства. Также, ввиду специализации издания, значительная часть его читателей – государственные служащие и специалисты, занятые в области права, кадрового производства, финансов и юриспруденции Источник: TNS Gallup Media, NRS Москва 16+, NRS Россия, дек.07–апр.08 доля от ответивших на вопрос
14 Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Тематические приложения Формат: В3 Периодичность: ежемесячно Объем: полосы Распространение: вместе с основным выпуском «Российской газеты» Цветность: 4+4 Бумага: мелованная глянцевая «Российская газета» ежемесячно выпускает цветные приложения по отраслям промышленности, приложения об экономике округов, освещающие вопросы инвестиционной и бизнес активности регионов, а также страновые выпуски
15 Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Реклама в «Российской газете» Размер (мм)Стоимость ( в рублях, НДС не включен) ФорматГоризонтальныйВертикальныйПонедельникВторник, среда, четверг, пятница 1/1-383 х /2383 х ,5 х /4383 х ,5 х ,75 х 518 1/8189,5 х 12692,75 х /16189,5 х 6092,75 х /3292,75 х /64 92,75 х 27, НАДБАВКИ: - За срочность – 100% (При условии предоплаты и предоставления макета до в день верстки текущего номера) - Постановка на определенную полосу – 15% - За размещение на 1-ой полосе (не более 1/16 полосы) – 200% УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ: Предоплата – 100%. НДС – 18% в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы об оплате и макет предоставляются не позднее 4 дней до даты публикации. Действительно с 1 января 2008 г.
16 Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Реклама в «Неделе» НАДБАВКИ: Постановка на определенную полосу – 20% УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ: Предоплата – 100%. НДС – 18% в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы об оплате и макет предоставляются не позднее 10 дней до даты публикации. Действительно с 1 января 2008 г. Формат Размер (мм)Стоимость (в рублях, НДС не включен) ГоризонтальныйВертикальныйМосковский тираж Общий тираж 1/ x /2260 x /3260 x /4 260 x x /6 260 x / x x / x x x ФорматРазмер (мм) 1/ х / х / х 43.5 РАЗМЕРЫ форматов для размещения рекламы в «ТЕЛЕНЕДЕЛЕ»
17 Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Реклама в спец.выпусках НАДБАВКИ: Постановка на определенную полосу – 20% УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И РАЗМЕЩЕНИЯ: Предоплата – 100%. НДС – 18% в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы об оплате и макет предоставляются не позднее 10 дней до даты публикации. Действительно с 1 января 2008 г. ФОРМАТ Размер (мм) Стоимость (с учетом НДС – 18%, руб.) ГоризонтальныйВертикальный 1/1 233 х /2233 х 165,5114,5 х /4233 х 80114,5 х 165, /8114,5 х 8055,25 х 165, /46114,5 х 3855,25 х /3255,25 х я полоса обложки233 х я полоса обложки233 х я полоса обложки233 х
18 Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Технические требования к макетам Расширение для импортируемых файлов: EPS, TIF (не ниже 300 точек), (Grayscale) черно-серо-белое изображение Носители: дискеты 3,5, CD, ZIP Текстовые файлы: DOC, TXT Архиваторы: ZIP, RAR Кегль для всех шрифтов – не менее 8,5 пунктов
19 Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Специальные возможности: Пресс-центр «Российской газеты» Пресс-центр «Российской газеты» открылся в ноябре 2005 г. Услуги пресс-центра: профессиональная организация и проведение пресс- конференций, презентаций, «круглых столов», встреч с журналистами российских и зарубежных СМИ В пресс-конференциях участвуют члены Правительства и Совета Федерации, депутаты Государственной Думы, Главы субъектов Российской Федерации, деятели культуры и искусства Оборудованный конференц-зал вместимостью до 106 человек; количество мест в президиуме 8, с использованием стола-трансформера (формат круглый стол) - 26 мест Возможность организации фуршета до 70 персон
20 Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Пресс-центр «Российской газеты»
21 Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Контакты рекламной службы +7 (495) Анджела Стрелябина – начальник отдела рекламы «Российская газета-Неделя» - Менеджеры по рекламе: Давыдкина Елена Замарина Анастасия Безрученок Лариса Лиманская Ольга Хрулева Марина
22 Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Контакты региональных представительств «Российской газеты» Архангельск(8182) Барнаул(385-2) Брянск(4832) Бишкек( ) Благовещенск(4162) Владивосток(4232) Волгоград(8442) Воронеж(4732) Екатеринбург(343) Иркутск(3952) Казань(8432) Калининград(4012) Кемерово(3842) Краснодар(861) Красноярск(3912) Мурманск(8152)
23 Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Контакты региональных представительств «Российской газеты» НН. Новгород(831) ННовосибирск(383) ООмск(3812) ППермь(3422) РРостов-на-Дону(8632) ССанкт-Петербург(812) ССамара(846) ССаратов(8452) ССтаврополь(8652) ТТюмень(3452) УУфа(3472) ХХабаровск(4212) ЧЧелябинск(351) Ю.Южно-Сахалинск(4242) ЯЯкутск(4112) ЯЯрославль(4852)
24 Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает.
25 Интернет-версия «Российской газеты» Сайт "Российской газеты" - популярный, динамично развивающийся ресурс, созданный на основе современных интернет- технологий. На сайте представлены лучшие статьи и наиболее важные документы, интересные широкому кругу читателей. Ежедневно на сайте публикуются важные новости, репортажи и интервью видных деятелей, официальная аналитика и компетентные комментарии к документам. Контент сайта составляют колонки политических и экономических обозревателей, аналитические материалы, тематические обзоры и комментарии. На сайте «Российской газеты» имеются все типы современного контента – текстовые материалы, фотогалереи и видеорепортажи.
26 Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Интернет-версия «Российской газеты» Кроме привычных рекламных форматов, сайт «РГ» предлагает нестандартный подход к публикации рекламных материалов с использованием современных технологий. Мы создаем спецпроекты, проводим пресс- конференции, опросы и викторины, делаем интересные не только рекламодателю, но и посетителям сайта разделы. Любые публикации материалов в газете могуть быть поддержаны на сайте баннерной рекламой, графическими модулями, контактной информацией компании-рекламодателя и другими полезными читателю и рекламодателю материалами. Тематические спецпроекты сайта – спортивные, экономические, юридические – всегда привлекают читателей. Создание полезного читателю контента позволяет рекламодателю – спонсору такого проекта не только получить имиджевую рекламу, но и сразу получить лояльность посетителей.
27 Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Интернет-версия «Российской газеты» Наша аудитория привлекательна целостностью и понятной спецификой. Это госслужащие и сотрудники крупных компаний, интересующиеся жизнью государства и официальной информацией - чиновники, юристы, бухгалтеры, специалисты, работающие с документами. Большая и постоянная часть наших читателей – сотрудники крупных госорганизаций, юридических и страховых компаний, люди, работающие с финансами, в сфере интеллектуальных услуг. Наши посетители – богаче, образованнее и старше, чем пользователи интернета в целом. Средний возраст посетителей нашего сайта существенно ниже, чем возраст читателей газеты: лет. Ежедневно на сайт заходит тысяч человек. Недельный охват аудитории – 800 тысяч. С начала 2009 года посещаемость составляет 2,5-3 миллиона посетителей в месяц. За 11 месяцев 2009 года сайт посетило более 26 миллионов человек.
28 Важно знать главное. «Российская газета» - главнее не бывает. Расценки на размещение баннерной рекламы на сайте Формат СтатикаДинамикаПо кликам НеделяМесяц за 1000 показов1 клик 1000 кликов кликов НА ГЛАВНОЙ: 100%х р р.нет 100%х р р.нет 240х400 (право, 1 экран) р р.нет В СТАТЬЯХ: 100%х р р.нет 100%х р р.нет 240х400 (справа) р р.400р.нет 240х400 (справа 2, 3 экран) р р.350р.50р р р. СКВОЗНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ПО ВСЕМ СТРАНИЦАМ САЙТА (кроме регионов и спецпроектов): 100%х р р.нет 100%х р р.нет 240х400 (1 экран) р р.450р.нет.нет Географический таргетинг. Демонстрация рекламных материалов только пользователям из определенных регионов. R&F таргетинг. Ограничивает количество показов рекламных материалов одному пользователю, что увеличивает охват аудитории (reach) и тем самым повышает эффективность рекламной кампании. Временной таргетинг. Показы баннеров только в определенное время и в определенные дни недели. Все вопросы вы можете задать нашему менеджеру: Тел/факс (499) , Татьяна Голованова. У нее же вы можете получить подробный прайс-лист и описание всех рекламных возможностей нашего Шеф-редактор сайта: Варвара Дмитриева
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.