Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиталий Мишуров
2 Дополнительное образование детей целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, реализующих потребность детей и подростков в познании и творчестве. По содержанию дополнительное образование представляет собой разнообразные направления, охватывая различные сферы окружающего нас мира. Именно поэтому оно в состоянии удовлетворять самые разнообразные интересы личности.
3 «…дополнительное образование детей по праву рассматривается как важнейшая составляющая образовательного пространства, сложившегося в современном российском обществе…» В современной педагогике термином «дополнительное образование школьников» обозначают ту образовательную сферу, которая выходит за пределы общеобразовательного государственного стандарта. Дополнительное образование школьников стремиться отвечать потребностям социума и удовлетворять потребности учащейся молодежи.
4 ОСНОВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Ученик – «сосуд, который нужно наполнить» Принцип ученичества Ориентировано на социум Строгая обязательность образования Государственные требования «Зажигает детей как факел» Творчество детей Ориентировано на личность Свобода на всех этапах обучения Мобильность образовательных программ
5 Обучение Развитие Воспитание
6 Работа на уроках в классе Внеурочная деятельность ГПД В-У занятия Учебный процесс Учебный процесс Образовательное пространство Образовательное пространство Школьное дополнительное образование экскурсии Проект олимпиады кружки
7 .. Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Общекультурное Интеллектуальное Социальное Определяются в каждом учреждении самостоятельно, с учетом имеющегося потенциала и ресурсов, с обязательной ориентацией на запрос.
8 экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно-полезные практики
9 Результатами дополнительного образования школьников является не только освоение ими знаний, умений и навыков, различных специальных компетенций, но и развитие личности. В ходе дополнительного образования учащихся при организации специальных условий, благоприятных для развития личности школьника, необходимо, прежде всего, учитывать особенности возрастных этапов развития личности и включить в оценку результатов дополнительного образования диагностику параметров, характеризующих развитие личности школьника.
10 Воспитание Развитие Обучение
11 обучени е Развитие воспитание развитие обучение Основное образование Дополнительное образование
12 комплекс исходной, оперативной и итоговой оценки результатов дополнительного образования школьников должен включать методы и приемы, обеспечивающие: оценку уровня усвоения предметного компонента содержания на данном этапе ученого процесса; оценку уровня усвоения методического компонента содержания на данном этапе ученого процесса; оценку развития познавательной мотивации к данному виду обучения; оценку развития коммуникативных компетенций школьников; оценку развития рефлексивных способностей школьников. оценку развития интеллектуальных способностей школьников; диагностику сферы профессиональной ориентации школьников.
13 История глины так же стара, как и история человечества. Ведь известно, что первого человека Бог создал из глины, а после того, как вдохнул в него жизнь, взял у него ребро и сотворил из него Еву, верную спутницу Адама и прародительницу всех людей на Земле. В связи с этим долгое время глина считалась священным материалом, из которого лепили фигуры богов и предметы культа. Только спустя столетия для этих целей стали использовать камень более прочный материал, способный на долгие годы увековечить образ почитаемого божества. Так глина лишилась своего божественного статуса, и ее стали широко использовать при строительстве жилья, изготовлении посуды и предметов быта.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.