Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДенис Авлов
1 РЕГИОН-ПРОЕКТ 2010 Продвижение территорий: интересы власти и бизнеса От инновационных исследований к стратегии и планам информационно-брендингового позиционирования и социально-экономического развития региона (города) Чумиков А.Н., д.п.н, профессор
2 Инициаторы и исполнители Российская ассоциация по связям с общественностью, Комитет по образованию Институт социологии РАН, центр региональной социологии и конфликтологии Агентство «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг»
3 Региональная апробация г. Москва Челябинская область Оренбургская область Республика Северная Осетия - Алания
4 Центральный федеральный округ: Москва Московская область Воронежская область Белгородская область Калужская область Ярославская область Северо-Западный федеральный округ: Санкт-Петербург Республика Карелия Архангельская область Приволжский федеральный округ: Нижегородская область Республика Татарстан Республика Мордовия Пензенская область Модельное поле – 21 субъект РФ
5 Уральский федеральный округ: Свердловская область Курганская область Тюменская область Сибирский федеральный округ: Алтайский край Иркутская область Новосибирская область Дальневосточный федеральный округ: Хабаровский край Еврейская автономная область
6 1 этап. Экспертный опрос и коммуникационный аудит 2 этап. Репрезентативное исследование 2 этап. Информационный аудит 3 этап. Проект программы позиционирования во внутренней и внешней среде (информационная стратегия) 4 этап. Корреляция с проектом плана социально- экономического развития региона 5 этап. План социально- экономического развития с разделом «Информационная стратегия» 6 этап. Технологические семинары с отработкой методик реализации Модель и этапы проекта
7 УКАЗ Президента Российской Федерации Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации от 28 июня 2007 года 825 Показатели для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ (всего 43 показателя) Выдержки: 10. Удовлетворенность населения медицинской помощью (процент от числа опрошенных) 13. Удовлетворенность населения качеством общего образования, начального и среднего профессионального образования (процент от числа опрошенных) 28. Уровень криминогенности (процент от числа опрошенных) 43. Удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в том числе их информационной открытостью (процент от числа опрошенных)
8 Интересы инициаторов проектов 1 этап. Экспертное позиционирование. Включение в процедуру формирования повестки дня. 2 этап. Определение места в сознании целевых групп, информационном поле и перспектив оптимизации. Заявка на продвижение. 3 этап. Включение в информационную стратегию. 4-5 этапы. Включение в план социально-экономического развития. 6 этап. Адаптированные спикеры.
9 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.