Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПетр Нечаев
1 Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
2 Преимущества аутсорсинга Экономия времени и сил Экономия времени и сил Экономия средств Экономия средств Возможность для маневра Возможность для маневра Повышение качества маркетинговой поддержки по привлечению потенциальных клиентов и удержанию существующих. Повышение качества маркетинговой поддержки по привлечению потенциальных клиентов и удержанию существующих. Доступ к современным технологиям маркетинга Доступ к современным технологиям маркетинга
3 Основные компоненты маркетингового сопровождения анализ рынка спроса и предложения анализ рынка спроса и предложения анализ и систематизация маркетинговой политики предприятия анализ и систематизация маркетинговой политики предприятия разработка маркетинговой стратегии компании разработка маркетинговой стратегии компании программы продвижения товаров и управления брендами программы продвижения товаров и управления брендами систематизация маркетинговых коммуникаций систематизация маркетинговых коммуникаций позиционирование товаров и услуг позиционирование товаров и услуг разработка рекламных компаний и медиа - планирование разработка рекламных компаний и медиа - планирование
4 Стратегические направления, обязательно присутствующие в плане маркетинга региона Маркетинг имиджа ; Маркетинг имиджа ; Маркетинг привлекательности ; Маркетинг привлекательности ; Маркетинг инфраструктуры ; Маркетинг инфраструктуры ; Обеспечение поддержки со стороны граждан, политиков, организаций ; Обеспечение поддержки со стороны граждан, политиков, организаций ; Реклама. Реклама.
5 Начальный этап. Принятие решения о сотрудничестве (продолжении сотрудничества. Анализ ситуации в регионе Разработка плана работ по повышению эффективности маркетинга региона Проведение маркетинговых действий и мероприятий Анализ проведенных работ. Оценка эффективности Схема осуществления маркетингового сопровождения
6 Этапы разработки стратегии
7 Механизм реализации Стратегии Рязанской области Действия исполнительных и законодательных органов государственной власти и местного самоуправления Рязанской области по развитию экономических видов деятельности ; Действия по развитию социальной сферы ; Действия по развитию инфраструктуры на территории Рязанской области.
8 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.