Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерий Широкий
1 МОУСОШ 94 Социальный проект на тему: Выполнили: Лихачёва К. Лихачёва О. Соломина К. Черных М. Сафьянов С. Руководитель: Попова А.А. Красноярск 2009
2 Цель: улучшить отношения между учениками и учителями седьмых классов через проведение конкурса Задачи: 1) Создать команды из учителей и учеников для участия в конкурсе 2) Разработать правила конкурса 3) Начать проведение конкурса с начала учебного года
3 Результаты анкетирования В нашей школе был проведён опрос на тему «Какие в нашей школе взаимоотношения между учениками и учителями» результаты показали, что большинство опрошенных считают отношения отрицательными и очень напряженными, но всё же видят выход из этой ситуации. Меньшество опрошенных не видят никаких проблем с учителями но тоже хотят их улучшить.
4 Пути решения проблемы Чтобы решить проблему взаимоотношений учеников и учителей опрошенные предлагают несколько правил поведения для учащихся : Не спорить с учителями, находить какой то компромисс Слушать что говорят на уроках Не разговаривать на уроке Проблема заключается в том что учащимся не интересно быть на уроке и поэтому они постоянно пытаются его сорвать. Опрошенные предлагают сделать уроки интересней, увлекательней.
5 Для того чтобы улучшить взаимоотношения учеников и учителей мы предлагаем провести конкурс. 1)Провести командные эстафеты состоящие из смешанных команд учеников и учителей 2)Провести конкурс инсценировок 3)Подвести итоги самого сплоченного коллектива
6 Мероприятия Также для того чтобы исправить некорректное поведение учеников мы предлагаем: Также для того чтобы исправить некорректное поведение учеников мы предлагаем: повесить доску позора повесить доску позора повесить плакаты с призывом улучшения поведения(юмористическое изображение ситуаций) повесить плакаты с призывом улучшения поведения(юмористическое изображение ситуаций)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.