Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Лызлова
2 Дистанционное обучение Цель проекта Оказание содействия в обеспечении доступности, качества и эффективности образовательных услуг в системе поддержки базового и дополнительного образования.
3 Возможности Обеспечение качественным образованием вне зависимости от места обучения. Постоянное общение со сверстниками. Успешная социализация и адаптация в обществе. Получение профессиональных навыков одновременно с обучением. Обеспечение работой. Достойное существование.
4 Первые участники проекта 2007 г. Сургут МОУ СОШ г. Нижневартовск МОУ СОШ 29
5 В учебном году Департамент образования и науки ХМАО подключает к проекту еще 149 детей в 4 территориях автономного округа г. Нефтеюганск г. Нягань г. Мегион г. Радужный Всего дистанционными формами обучения в округе будет охвачено 282 ребенка с ограниченными возможностями здоровья, что составляет 37,4 % от количества детей, обучающихся на дому.
6 г. Нягань МОУ СОШ 2 В рамках программы «Развитие образования ХМАО-Югры годы» Получили специальное оборудование для обучения 50 детей и работы 20 учителей по дистанционным обучающим технологиям, на сумму 9 млн. рублей.
7 В школе в учебном году Создана нормативно-правовая база Изменения в Устав и локальные акты. Порядок организации дистанционного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, не посещающих образовательное учреждение. Учебный план для организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Договор на организацию обучения посредством дистанционных технологий с применением средств компьютерной техники и связи. Договор о передаче оборудования в безвозмездное пользование законному представителю учащегося. Договор о передаче оборудования в безвозмездное пользование преподавателю. Должностная инструкция учителя дистанционного обучения. Должностная инструкция инженера компьютерного класса.
8 Оборудован кабинет дистанционного обучения, в котором оборудованы рабочие места для учителей и учеников.
9 Дополнительный модуль программного обеспечения
10 Заключены договоры с родителями и в семьи для обучения детей выданы комплекты оборудования. Волосевич Алена ученица 8 классаМайорова Татьяна ученица 4 класса
11 Предоставлен доступ к системе дистанционного обучения (СДО)
12 В мае 2009 года 12 преподавателей школы, прошли курсы повышения квалификации по программе «Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями с использованием Интернет».
13 Курсовая переподготовка проводилась на базе ММЦ
14 Курс «Знакомство с Apple MacBook»
15 Курс «Основы работы учителя-тьютера в системе дистанционного обучения»
16 Сегодня учителя продолжают курсовую переподготовку дистанционно на базе Центра образования «Технологии обучения». В кабинете дистанционного обучения после уроков занимаются учителя биологии, химии, иностранного языка, физики, информатики.
17 После прохождения обучения педагоги изучают предметные курсы и курсы дополнительного образования Бондаренко М.В.- учитель биологии Курс «Питание и здоровье человека» Галкина Л.Я - учитель ин.языка Курс «Английский для начинающих»
18 В городе Нягань проживает 97 детей-инвалидов 58 обучаются в школах города 30 Няганская специальная (коррекционная) школа - интернат 8 вида 9 в Детских садах. Из 58 учащихся 30 детей обучается на дому. В этом учебном году можно было привлечь к дистанционному обучению 22 учащихся 7 учатся в нашей школе и задействованы в проекте, а это составляет 32 %.
19 Обучение учащихся Для дистанционного обучения учащимися сегодня выбрано 10 курсов основного и дополнительного образования. Учебный процесс основан на интеграции очного и дистанционного обучения: выбранные курсы учащиеся осваивают, используя сайт Школы
20 Формы работы Skype-занятия (очно-дистанционные) – учебные занятия, осуществляемые с использованием технологии Skype; web-занятия (дистанционные) – дистанционные уроки, лабораторные занятия, практикумы и пр. занятия, на которых учащиеся самостоятельно изучают образовательный ресурс, выполняют задания и прикрепляют к форумам, педагог потом их проверяет и дает обязательную рецензию выполненному заданию; очные занятия – занятия, проводимые в традиционной форме при личном контакте с учащимся.
21 Трудности Качество и скорость предоставляемого трафика услуги Интернет. Перевод учащихся из других школ. Оплата услуг Интернет родителями. Недостаточно квалифицированных специалистов в области электронных технологий. Недостаточно технических специалистов для обслуживания и возможного ремонта оборудования. Приобретение программного обеспечения по сопровождению дистанционных курсов. Приобретение дополнительного цифрового оборудования.
22 В дальнейшем планируется Организация структурного подразделения дистанционного обучения на базе МОУ СОШ 2. Расширение направлений учебной деятельности. Проведение просветительских и обучающих семинаров. Охват детей-инвалидов города Нягань и ближайших поселений.
23 Приглашаем ВСЕХ к сотрудничеству! Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.