Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛариса Бурмистова
2 Два способа зарабатывать деньги в Гербалайф 1.Построить свой круг клиентов 2.Помочь вашим дистрибьюторам построить круг клиентов
3 ВЫ
4 Кто платит за сыр? КлиентГербалайф Супервайзор/ Дистрибьютор TAB TeamСпонсор Авторские гонорары Бонусы
5 Нет клиента - нет денег – нет сыра Клиент Гербалайф Супервайзор/ Дистрибьютор Спонсор TAB Team Авторские гонорары Бонусы
6 Круг клиентов Клиенты по кометике Клиенты по питанию
7 Когда у супервайзора много клиентов и он зарабатывает хорошие деньги... Он полон энтузиазма Он уверенно себя чувствует в разговоре с друзьями и знакомыми Он зарабатывает достаточно денег, чтобы сконцентрироваться на построении организации, и не нуждается в другой работе Он может научить своих дистрибьюторов делать то же самое
8 Два вида продаж Случайные продажи Профессиональные продажи
9 Как построить круг постоянных клиентов Бизнес Правильное питание Снижение веса Косметика
10 Создание круга постоянных клиентов – персональный проект каждого супервайзора Этап 1. Построение Этап активных клиентов Этап 3. Поддержание
11 Построение Построение круга клиентов Назначьте встречу по продуктам снижения веса или правильного питания или попросите протестировать вашу косметику с целью получения отзыва: Назначьте встречу по продуктам снижения веса или правильного питания или попросите протестировать вашу косметику с целью получения отзыва: a) Ваших знакомых; b) Людей по рекомендации. Проводите 2 встречи в день! Цель встречи: a) Получить рекомендации; b) Найти клиентов по продуктам внутреннего и внешнего питания; c) Найти нового дистрибьютора.
12 2 встречи в день ! Два варианта развития событий на встрече : Тестирование косметических продуктов Продажа косметики Получение рекомендаций Обсуждение продуктов питания и контроля веса Разговор о бизнесе
13 2 встречи в день ! Два варианта развития событий на встрече : Встреча по продуктам питания и контроля веса Получение рекомендаций Тестирование косметических продуктов Продажа косметики Разговор о бизнесе
14 действий Треугольник действий Ваша цель – профессионализм на всех трех этапах встречи Назначение встречи 3 темы для обсуждения (Продукты внутреннего/внешнего питания и бизнес) Получение рекомендаций
15 2 встречи в день 40 встреч в месяц ! Из 40 встреч - 25 человек обязательно нуждаются в снижении веса Среднестатистические результаты: 2-3 человека купят продукты для контроля веса (долгосрочные клиенты) 2-3 человека захотят стать дистрибьюторами
16 План 2 встречи в день = 40 встреч в месяц 2-3 новых клиента по продуктам внутреннего питания новых клиентов по продуктам внешнего питания 30% косметических клиентов станут активными клиентами 80% клиентов по питанию станут постоянными Через 6 месяцев : Не менее 10 долгосрочных клиентов по продуктам питания более 24 косметических клиентов (6- 8 из которых наиболее активны) итого, через 6 месяцев Вы получите 16 активных клиентов и 14 новых клиентов каждый месяц В результате, спустя 6 месяцев Вы выходите на стабильный объем в 3,000 очков и не менее $1,500 прибыли
17 * Когда Вы построите этот домик, переходите к построениюЭлитного дома Оптовые Продажи 400 очков Новые клиенты 1,200 очков Личное Использование 500 очков Повторные клиенты 1,400 очков Домик 3,500 очков Новый Супервайзор Гараж 4,00 0
18 Создание круга из активных клиентов Привлекайте новых клиентов Уделяйте достаточно внимания постоянным клиентам По мере роста вашего круга клиентов, Вы сможете начать уделять больше времени построению организации, не рискуя при этом потерять основной источник дохода В случае необходимости, будьте готовы вернуться к активному привлечению новых клиентов
19 Новые клиенты Постоянные клиенты Первый этап создания круга из 30 активных клиентов
20 15 Второй этап создания круга из 30 активных клиентов 2 30 Новые клиенты Постоянные клиенты
21 Новые клиенты Постоянные клиенты Третий этап создания круга из 30 активных клиентов
22 Новые клиенты Постоянные клиенты Третий этап создания круга из 30 активных клиентов
23 Обслуживание и поддержание круга постоянных клиентов Сохраняйте число клиентов, которые покупают продукты каждый месяц, на уровне 30 Не все клиенты делают повторные заказы каждый месяц Чтобы иметь 30 активных клиентов каждый месяц, Вам необходимо иметь в общем списке активных клиентов не менее 80 человек Вы сможете это сделать, работая по Тотал Плану в течение 1 года
24 Как провести встречу по Тотал Плану Первая часть разговора должна соответствовать тому, как Вы назначили встречу При этом уже в начале разговора клиент должен узнать, что у него будет возможность обсудить и другую тему (при желании): питание - в случае, если встреча назначена по косметике, и наоборот
25 Первый вариант: встреча назначена по косметике Тестирование косметических продуктов Получение рекомендаций Продажа косметики Обсуждение продуктов питания и контроля веса Разговор о бизнесе (в случае, если человек не начал долгосрочную программу снижения веса и питания)
26 Второй вариант: встреча назначена по питанию и контролю веса Встреча по продуктам питания и контроля веса Тестирование косметических продуктов Получение рекомендаций Продажа косметики Разговор о бизнесе (в случае, если человек не начал долгосрочную программу снижения веса и питания)
27 Главный принцип
28 Наша цель – активных клиентов, которые покупают продукты каждый месяц При этом у Вас будет: 3,500 очков ежемесячно (с учетом квалификации 1 нового супервайзора – 7,500 очков) Доход не менее $1,500
29 Главная цель – создание круга повторных ( активных ) клиентов Для этого обслуживание клиентов должно стать главным приоритетом. Обслуживание клиента начинается во время продажи Выделяйте не менее 2 часов в месяц на обслуживание каждого постоянного клиента по питанию и снижению веса Поддерживайте регулярную связь с клиентом Создайте электронную базу данных клиентов Делайте ежемесячную почтовую или электронную рассылку клиентам Проводите ежемесячный День Клиента
30 Основные этапы работы по Тотал Плану Этап 1. Построй свою эффективную и прибыльную рабочую модель по принципу «2 встречи в день – 40 встреч в месяц» Создай историю успеха и базу постоянных клиентов, приносящую доход в 1,500-2,000 долларов в месяц.
31 Основные этапы работы по Тотал Плану Этап 2. Научи 10 дистрибьюторов в первом поколении делать то же самое. Цели и задачи: 4 гостей/новых дистрибьюторов на каждом двухдневном семинаре 1 новый супервайзор в месяц новые дистрибьюторы посещают с Вами 7 встреч, из которых: 3 встречи проводите Вы полностью, а он только слушает 2 встречи проводит он, а Вы закрываете 2 встречи проводит полностью он, а Вы слушаете с тем, чтобы потом обсудить (в очень положительной и конструктивной форме) Можно провести и более 7 встреч с новым дистрибьютором, если в этом есть необходимость Раз в неделю собирать всех новых дистрибьюторов для проведения общего тренинга
32 Основные этапы работы по Тотал Плану Этап 3. Работа с новым супервайзором: Четко определить цели на первые 30 и 90 дней Убедиться, что новый супервайзор имеет конкретный план работы по реализации первого этапа Тотал Плана (см. выше) Объяснить необходимость правильного управления финансами Объяснить необходимость поддержания и увеличения запаса продуктов
33 Основные этапы работы по Тотал Плану Этап 3. Работа с новым супервайзором: Очень важно следить за реализацией этих 4 пунктов и быть на постоянной связи с новым супервайзором Спланировать работу до ближайшей школы World Team Объяснить важность и смысл квалификации на уровень World Team всеми тремя способами
34 Основные этапы работы по Тотал Плану Этап 4. Тренинг тренеров – это и есть путь к созданию большой растущей организации. Дистрибьюторы вашего первого поколения реализуют второй этап Тотал Плана: создают 10 супервайзоров в первом поколении Это даст Вам 100 действующих супервайзоров во втором поколении, которые создают 10 действующих супервайзоров в своем первом поколении, и как результат... 1,000 супервайзоров в третьем поколении Для этого все должны выполнять этапы Тотал Плана
35 Основные этапы работы по Тотал Плану Пример: Если в вашей организации 8 человек выполняют первый этап Тотал Плана, то Вы легко квалифицируетесь в GET Team Если в вашей организации 32 человек выполняют первый этап Тотал Плана, то Вы легко квалифицируетесь в Millionaire Team Если в вашей организации 80 человек выполняют первый этап Тотал Плана, то Вы легко квалифицируетесь в Presidents Team (И это без учета новых супервайзорских квалификаций)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.