Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФилипп Упырин
1 Гербалайф Монголия
2 Моя история
9 Население – 2.5 млн. человек Доход на душу населения – 3,500 дол в год Столица: Улан Батор – 1.1 млн. человек Основные факты
10 Первая волна бизнеса в Монголии была основана на рекрутировании Продаже продукта и обслуживанию клиентов не уделялось достаточного внимания Некоторые лидеры хотели слишком быстро квалифицироваться на различные уровни Маркетинг Плана Но, как выяснилось, без довольных клиентов и хорошо зарабатывающих супервайзоров это сделать невозможно Это привело к тому, что многие из тех, кто не хотел работать с клиентами, ушли из бизнеса Это привело к значительному снижению общего объема продаж Остались люди, преданные продукту и готовые строить бизнес на правильном, солидном фундаменте. Первая волна
11 К нашему счастью, в 2007 году мы впервые услышали о клубах К этому времени, у нас действовало 8 офисов, в которых работали 20 супервайзоров, но клиентами никто не занимался Первый клуб клиентов я начала делать в своем офисе в январе 2008 года На тот момент у меня был красивый значок члена Команды Президентов и чек авторских гонораров в 1,043 очка К нам пришли клубы!
12 В апреле 2008 года к нам приехала наш спонсор Светлана Давыдова, провела тренинг по клубам и помогла сделать первое 3-дневное открытие клуба Все были в восторге и тоже захотели открыть клубы. Таким образом, вскоре у нас открылось 8 Центральных клубов У нас стало появляться очень много клиентов и новых дистрибьюторов Супервайзоры стали зарабатывать хороший розничный доход, и некоторые из них решили открыть свои клубы. Началась дупликация
13 К концу 2008 года у нас было 30 Центральных клубов, и мы начали осваивать Группы Поддержки Если в 2008 году супервайзоры объединялись в группы от 3 до 5 человек, чтобы открывать Центральные клубы, то уже в 2009 году многие активные супервайзоры стали открывать свои собственные маленькие клубы Таких клубов в 2009 году открылось 35, и общее количество клубов на октябрь 2009 года достигло 65 На апрель 2010 года – более 100 клубов Стремительный рост бизнеса
14 2008 год - 6 клубов 2009 год – 65 клубов 2010 год – более 100 клубов Статистика клубов в Монголии
15 Мы уделяем очень много внимания нашим клиентам и их тренингу Происходит это в утреннем клубе и в Группах Поддержки В Центральных клубах, где работает от 3 до 5 супервайзоров, в среднем у нас есть 100 клиентов: 50 в утреннем клубе и 50 в двух вечерних Группах Поддержки. Это наш стандарт. Меньше клиентов в клубе быть не должно Только так наши супервайзоры могут зарабатывать хорошие деньги и поддерживать высокий уровень рекрутирования В Центральных клубах у нас также проходит Академия Успеха - раз в неделю на протяжении 10 недель В среднем, в одном Центральном клубе в Академии занимается от 30 до 50 человек. Как мы работаем в клубах
16 В индивидуальных клубах, где работает 1 супервайзор и несколько его дистрибьюторов, стандарты другие: 25 клиентов в утреннем клубе После этого супервайзор может открыть Группу Поддержки, в случае, если он прошел курс подготовки в Центральном клубе у своего спонсора. Как мы работаем в клубах
17 4 Группы Поддержки в неделю 2 Академии Успеха в неделю Тренинг владельцев клубов – 1 раз в неделю Специальный тренинг для желающих открыть свой клуб Встреча VIP дистрибьюторов – 1 раз в месяц Бизнес семинар и День клиента – 1 раз в месяц Система мероприятий в Клубах
18 У меня самой есть 40 активных клиентов 15 активных дистрибьюторов в 1-м поколении Это дает мне в среднем около 10,000 очков персонального объема в месяц. Персональная работа
19 Количество клубов в 1-м поколении – 17 Количество клубов в 1-м поколении – 37 Количество клубов в 1-м поколении –23 Организационная работа
20 МесяцОрг. объем в 3 поколениях Январь ,000 Апрель ,000 Июль ,000 Ноябрь ,000 Апрель ,000 Июль ,000 Сентябрь ,000 Декабрь ,000 Февраль ,000 Март ,000 Апрель ,000
21 Большинство супервайзоров – активные
25 Окт 09 Янв 08 1,000 4,000 10,000 20,000 15, RoyaltyКлубы 30 8 Апрель 2010: Более 100 клубов Royalty
26 Основные факты Апрель 2008Апрель 2010 Организационный объем111,0001,060,179 Количество супервайзоров66684 Активные супервайзоры65%70% Активные супервайзоры в 3 поколениях 68%75% Средний объем супервайзора2,300 vp Чек роялти4,50028,000
27 Мой TAB Team Mil Сурен Mil GET Mil GET В квалификации в Millionaire Team
28 Истории успеха лидеров
29 Члены Millionaire Team
30 2007 – 1 клуб клуба (по 6-8 партнеров) 2009 – 22 клуба 2010 – 30 клубов (2-5 партнеров) o 10 клубов в 1-м поколении o 9 клубов во 2-м поколении o 6 клубов в 3-м поколении o 5 клубов в 4-м поколении Май 2008 – 384 роялти Май 2009 – 2,739 роялти Март 2010 – 4,677 роялти Член Команды Миллионеров Алтанцецег Лувсанцеден
36 Первый клуб – март клубов человек в день Группы Поддержки с мая 2009 Выпустила 15 Групп Авторские гонорары выросли с 1,000 до 6,900 очков 2 члена Команды Миллионеров в организации Член Команды Миллионеров Бутемж Дамдин
37 Первый клуб в 2008 году Через год – 5 клубов В команде: 1 GET Team, 1 Active World Team, 8 World Team, 5 Active Supervisor, 108 Supervisor Рост авторских гонораров за год – в 3 раза Март 2010 года – организационный объем 97,600 очков Член GET Team Дуламсурен Дамбадаржаа
42 2007 год – 1 клуб 2008 – 3 клуба 2009 – 15 клубов 2010 – 19 клубов Член GET Team Данзанньям Болормаа
43 Организационный объем за год: 2007 – 34, – 207, – 508, – 221,000 (январь - март) В команде: 5 GET Team, 5 Active World Team, 20 World Team, 4 Active Supervisor, 40 Supervisor Член GET Team Данзанньям Болормаа
44 Наша команда
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.