Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлавдия Дюкарева
1 1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова
2 Несколько слов о рынке интернет-рекламы 2
3 Активный рост интернет-реклама: +40% Источник: АКАР Рекламный рынок
4 Что нужно, чтобы запустить Контекстную рекламу? 4
5 Цели и задачи Охват широкой аудитории, имиджевые задачи Нишевый брендинг, повышение узнаваемости бренда Стимулирование продаж Медийная реклама Медийно- контекстный баннер Контекстная реклама (Директ, Маркет)
6 Как работают разные типы рекламы 6 Медийная реклама Медийно-контекстный баннер Поисковая реклама
7 Что это такое Директ? Это инструмент для приобретения целевого трафика Посредством размещения текстовых контекстных объявлений С оплатой по переходам И возможностью управлять ценой клика. Минимальная ставка = 30 копеек
8 Как это выглядит?
9 Как можно настроить кампанию в Директе? По времени По географическому месту нахождения пользователя По количеству показов объявления данному пользователю 9
10 Медийная реклама: основные задачи Охват широкой аудитории (нетаргетированная реклама) Охват аудитории, которая интересуется определенной тематикой или нишевый брендинг (тематический таргетинг) Охват аудитории с определенными социально- демографическими и географическими характеристиками (соц-дем. таргетинг, геотаргетинг)
11 Как это выглядит?
12 Место встречи магазинов и покупателей: с географическим таргетингом оплатой только за потенциальных покупателей Магазины Покупатели Что такое Яндекс.Маркет
13 Просто У вас должен быть интернет-магазин (ваш интернет- магазин должен принимать заказы через сайт и осуществлять доставку) Оперативно Техническая часть подключения к системе позволяет обновлять данные ассортимента вашего магазина примерно раз в 2 часа Условия размещения
14 Результаты поиска Маркета
15 Карточка модели
16 Работа происходит в автоматическом режиме, в результате чего, расходы на поддержку сводятся к минимуму Товарные предложения, с учетом геотаргетинга, показываются: o в результатах поиска Маркета o на параллельном поиске Яндекса o при попадании на карточку модели o при попадании на страницу «все предложения на товар» Тарифицируются лишь переходы пользователей на страницу магазина Стоимость клика от 3 рублей. Итоги
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.