Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМария Щанникова
1 О необходимости и механизмах взаимодействия молодежной парламентской структуры с общественностью и СМИ. Опыт создания web-сайта
2 Связи с общественностью = PR Основная и единственная функция PR внедрение в ценностный ряд какой-либо социальной группы информации о предмете, для дальнейшего закрепления его в ряду ценностей этой социальной группы, нужной ей для самоидентификации.
3 Виды Public Relations: Черный Желтый Серый Белый SelfPR Коричневый Зеленый Вирусный
4 Что может сделать МП? 1. Совместные мероприятия с общественными организациями города; 2. Работа на избирательных округах; 3. Мониторинг существующих острых проблем; 4. Приглашение специалистов общественных организация для обучения членов МП; 5. Новые формы работы
5 Какова роль СМИ?
6 Формирование общественного мнения Общественное мнение складывается из широко распространённой информации, как то: мнений, суждений, убеждений, идеологий, равно как и из слухов, сплетен, заблуждений.информациимнений сужденийубежденийидеологий слуховсплетензаблуждений В формировании общественного мнения большую роль играют (СМИ).СМИ На общественное мнение влияют мнения людей, признаваемых обществом авторитетными и компетентными, личный опыт людей. Инструментами воздействия на общественное мнение со стороны государства являются пропаганда и цензура.государствапропаганда цензура
7 Механизм установления взаимодействия со СМИ: 1. Список интересующих Вас Средств массовой информации; 2. Поиск каналов распространения информации и определение формата каждого СМИ; 3. Создание значимых новостных поводов; 4.Регулярное предоставление новостей, приглашение на акции, сессии, другие социально- значимые мероприятия; 5. Дальнейшая реализация совместных проектов, разработанных специально для данного СМИ; 6. Ваши варианты :)
8 Интернет-ресурсы, как мощный инструмент продвижения идеи, бренда, организации и пр. По запросу «Молодежный парламент» Яндекс выдал следующий перечень сайтов:
9 1 место
10 2 место
11 3 место
12 4 место
13 5 место
14 6 место
15 7 место
16 Сайт – маркетинговый инструмент Успех сайта, продвижение идеи – это результат планомерной работы. Сайты становятся успешными уже на этапе их планирования, когда до разработки дизайна еще очень далеко, если создаются по всем правилам всемирной сети.
17 Так будет выглядеть наш сайт:
18 Беловский городской молодежный парламент был рад встрече с Вами! :)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.