Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮрий Мишаков
1 Технологии Яндекса в медийной рекламе: как найти своего покупателя TechSales Department Виктория Кинаш
2 2 Яндекс для пользователя
3 3 Как показать баннер своему покупателю Подбор аудитории по параметрам с применением технологических таргетингов
4 4 Существующие технологические решения Соц-дем таргетинг Поисковый ретаргетинг Look-a-like Поведенческий ретаргетинг с Яндекс.Маркета Поведенческий ретаргетинг с сайта
5 5 Возможности Максимальный охват целевой аудитории – показ баннера в сети: проекты Яндекса возможность подключения РСЯ размещение аукционным методом
6 6 Ретаргетинг: поисковый Показ баннера в течение 72 часов после поискового запроса Тематики: Аудио, видео, фото Офисная техника Сотовые телефоны Бытовая техника Одежда и обувь Парфюмерия и косметика Материнство
7 7 Ретаргетинг: поведенческий. Вариант 1 Показ баннера посетителям Я.Маркета
8 8 Ретаргетинг: поведенческий. Вариант 2 Показ баннера посетителям сайта рекламодателя Условия: Установка кода Яндекс.Метрики на сайт рекламодателя, настройка целей Сбор пользовательских кук (2 недели) Оценка объема аудитории Планирование рекламной кампании Ограничение: 90тыс. достижений цели в неделю.
9 9 Look – a – like (поиск похожих) o Выборка посетителей сайта малочисленна o Посетители сайта уже лояльны бренду o Портрет посетителя обладает оригинальными чертами Поведенческий ретаргетинг с сайта рекламодателя
10 10 Look–a–like / поиск похожих / audience extension Аудитория с сайта рекламодателя (обучающая выборка) Экстраполяция знаний об аудитории на всю совокупность пользователей Анализ поведения выборки в интернете
11 11 Look-a-like: Case Условия: Наличие установленного кода Я.Метрики Настроенные цели Не менее достижений цели за неделю Параллельное «контрольное» размещение Готовность на эксперимент ради науки
12 12 Case: результаты Оптимизация алгоритма поиска похожих позволила дважды удвоить показатель ctr
13 13 Case: результаты В ходе оптимизации было достигнуто значение СРО, сравнимое со стоимостью заказа по контекстной рекламе.
14 14 Look-a-like: старт продаж Coming soon…
15 15 Спасибо! TechSales Department Виктория Кинаш
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.