Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДиана Тимошкова
1 Индивидуальные рекламные решения
2 Автоматические стратегии Управление позициями для размещений Максимизация кликов и конверсий Управление бюджетом Работают в режиме реального времени Основаны на данных и алгоритмах Яндекса
3 API Директа Программный интерфейс для управления рекламными кампаниями Директа Позволяет создавать системы, решающие более узкие задачи
4 Индивидуальные решения Яндекса Решает задачи конкретного рекламодателя Для управления большими рекламными кампаниями Квалифицированный клиентский сервис Команда разработчиков Яндекса Взаимодействие с IT службой заказчика Не требует дополнительных затрат
5 Синхронизатор Отключает неактуальные объявления и включает актуальные. выявляет потенциал рекламной кампании повышает эффект и снижает пустой расход улучшает воспринимаемое качество рекламы
6 Биддинг Индивидуальные биддинговые стратегии, например, удержание позиций, по правилам (if else), на основе данных Метрики. увеличивает число кликов снижает цену клика улучшает конверсию
7 A/B(split)-тестирование Позволяет определять наиболее эффективные тексты, стратегии и настройки. качественный сравнительный анализ для принятия решений
8 Яндекс и вы задачи бизнеса и задачи рекламы
9 Яндекс и агентства технологии клиентский сервис экспертиза по нишам и индустриям решение задач роль размера технологии клиентский сервис экспертиза по нишам и индустриям решение задач роль размера
10 Николай Данилов Михаил Якубов Спасибо
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.