Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Пупышева
1 «Территория Уюта» - Формат Флагман 30 мая 2013 года Москва НОВЫЕ РЕШЕНИЯ
2 Уютерра – крупнейшая в России/СНГ сеть специализированных магазинов товаров для дома и интерьера. Магазинов 110 Покупателей в год 14 млн. чел. Чистая выручка (2012 г.) 240 млн. $ Численность персонала чел. S средняя торговая магазина 1,250 м² УЮТЕРРА СЕГОДНЯ
3 Липецк центральный офис логистический центр Москва Регионов - 38 РАЗВИТИЕ ПО РЕГИОНАМ
4 Подтверждаем экспертизу в области уюта ФОРМАТ FLAGMAN
5 Меняем концепцию торгового пространства ФОРМАТ FLAGMAN
6 Обновляем цветовое решение торгового оборудования, пола и стен ФОРМАТ FLAGMAN
7 Оформляем витрины, создаем настроение ФОРМАТ FLAGMAN
8 Меняем входную группу ФОРМАТ FLAGMAN
9 Создаем эффект кинотеатра ФОРМАТ FLAGMAN
10 Широкие запросы покупателя: SKU ФОРМАТ FLAGMAN
11 Улучшаем визуальную презентацию товара ФОРМАТ FLAGMAN
12 Представляем товар по коллекциям, сериям ФОРМАТ FLAGMAN
13 Предлагаем готовое решение для дома ФОРМАТ FLAGMAN
14 Разрабатываем новое оборудование ФОРМАТ FLAGMAN
15 Создаем новый светотехнический проект ФОРМАТ FLAGMAN
16 Внедряем акцентный свет ФОРМАТ FLAGMAN
17 Применяем полочное освещение ФОРМАТ FLAGMAN
18 ЭЭ Экспертам по уюту доверяют и простые покупатели… ФОРМАТ FLAGMAN
19 …и звезды ФОРМАТ FLAGMAN
21 Команда проекта Зам. Ген.Директора по развитию розничной сети Кондаурова Ирина Владимировна Начальник отдела планирования торгового пространства Зайцев Денис Александрович Директор департамента торговых технологий Мышлявкина Лариса Анатольевна Начальник отдела мерчандайзинга Путилина Светлана Митрофановна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.