Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРодион Зотов
1 ХОРОШАЯ СТРАТЕГИЯ ДЛЯ КОНКУРЕНЦИИ DIY&HH Retail 2013 Москва, мая 2013
2 сеть строительных магазинов 1 в России по числу магазинов* *По данным INFOLine, RBC Research
3 2012
4 2013
5 2012
6 2013
7 Происхождение розничных сетей, входящих в INFOLine TOP-100. МоскваИномаркиПровинция Перекресток Седьмой Континент Наш гипермаркет М Видео Евросеть Связной МТС Спортмастер Детский мир ….. Auchan Атак Leroy Merlin IKEA Metro C&C Real Media Markt Saturn OBI Adidas Billa SPAR Globus …….. Гипермаркет Магнит Магнит Карусель Пятерочка Мегамарт Дикси Виктория О КЕЙ Лента Эльдорадо Мария-Ра Линия Кировский Максидом …… 20 %25 %55 %
8 Происхождение розничных сетей, входящих в INFOLine TOP-100. МоскваИномаркиПровинция Перекресток Седьмой Континент Наш гипермаркет М Видео Евросеть Связной МТС Спортмастер Детский мир ….. Auchan Атак Leroy Merlin IKEA Metro C&C Real Media Markt Saturn OBI Adidas Billa SPAR Globus …….. Гипермаркет Магнит Магнит Карусель Пятерочка Мегамарт Дикси Виктория О КЕЙ Лента Эльдорадо Мария-Ра Линия Кировский Максидом …… 20 %25 %55 %
9 Особенности ведения дел. Москва ИномаркиПровинция Фокус: контроль Активов (необходимо и достаточно). Ведение Операций – второстепенно. Мораль: Лучше быть девелопером, чем ритейлером. Фокус: 1. формат, позиционирование 2. операционное совершенство. Активы – консервативный подход (к счастью). Фокус: а что это?! Фундамент: личный контроль Активов и Операций. Формат: органическое следование за рынком. X5 Retail GroupМагнит РИО+ Наш ДомМетрика Евросеть Линия, Бахетле
10 Особенности поведения международных компаний. Дальний горизонт планирования. Внешнее управление архитектурой процессов. Быстрые нестандартные промо. Работа с карточными системами лояльности. Повышенный порог восприятие рисков. Локальная оценка рисков: персонал, локации, договорная практика, … Гостевой эффект. Необходимость переноса ДНК бренда
11 Долгосрочные стратегические преимущества провинциального ритейла. Консерваторы Владение всей торговой недвижимостью и земельными участками. Отличные локации, сформированные в 1990-х. Панический страх перед банками. Нулевой долг. Личное участие собственника в Операциях. В кризис или под давлением конкурентов постоянные затраты стремятся к нулю. Побочный эффект: Непотопляемый корабль, который невозможно продать. Ахиллесова пята: отсутствие достойных Наследников.
12 Долгосрочные стратегические преимущества провинциального ритейла. Визионеры. Массовый торговый формат рождается из земли. Не поддается копированию и переносу. Постоянно находится в трансформации. Посторонние форматы обречены на нишевость. Стратегия «продавить деньгами» дает лишь иллюзию превосходства. Скопировать можно ритейл, основанный на Продукте, а не на Потребности. Its Magic! (Виски не может стать основным крепким напитком в России).
13 Консервативный органический рост. Микро M&A. Тренируемся с Большой Тройкой, развиваемся в малых городах России. Компания предпринимательского типа. Главный капитал – команда. Покупаем у станка в провинциальном Китае, продаем в провинциальной России.
14 открыта для сотрудничества
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.