Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнна Тодорова
1 знать о клиентах, значит зарабатывать QadMON Сергей Захаров CEO
2 Сбор статистики о поведении покупателей в торговых точках QadMON – что дает ?
3 И это только начало! Какие возможности ? Подсчет посетителей за день Траектории движения абонентов Среднее время ожидания в очереди Количество не обслуженных Контроль соблюдения процедур сотрудниками
4 Что с этим делать ? Увеличиваем конверсию Клиент пришел только в терминал? Есть возможность сделать дополнительную продажу услуги или товара! Нужен контроль обращения Консультанта к каждому Клиенту и положительного движения: к витрине, к кассе!
5 Что с этим делать ? Уточняем конверсию Распознавание покупателя в нескольких секторах: например у касс и в кафе.
6 Что с этим делать ? Отчеты брендам Распознавание взаимодействий клиентов с товарами. Обоснование ценности полки.
7 Что с этим делать ? Эффективность Замеряем загруженность кассиров в течении дня. Корректируем график работ в зависимости от временной нагрузки на торговую точку
8 QadMON – как работает ? Обрабатывается картинка с любой камеры видеонаблюдения – и на выходе клиент получает характеристики о поведении своих покупателей, которые ему важны в виде отчетов, графиков. Подойдет любая камера
9 QadMON – как работает ? Подойдет любая камера Там где посетители движутся чаще, формируется красная зона.
10 QadMON – как работает ? Подойдет любая камера В салоне имеются различные зоны и камеры обучаются различать их и выделять посетителей для подсчетов.
11 Спасибо Давайте общаться anatoliykats zaharovsv
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.