Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександр Тетеревлев
1 Безопасность полетов. Итоги и перспективы 2011 г.
2 Безопасность полетов в мире в 2011 г. Самый лучший год В коммерческой авиации на самолетах с пассажировместимостью более 13 пассажиров 28 катастроф В среднем за 10 лет погибших785 Самый худший год В коммерческой авиации на самолетах при ~ 3% пассажирооборота (пкм) и 2% перевезенных пассажиров (млн. чел) Самый длительный период без жертв 100 дней. Закончился Безопасность полетов в государствах-участниках Соглашения 7 катастроф- 25% мирового 153 погибших- 30% мирового
4 Количество авиационных происшествий и катастроф на 100 тыс. часов налета на ВСЕХ воздушных судах в гражданской авиации государств-участников Соглашения, включая АОН
5 Количество авиационных происшествий и катастроф на 100 тыс. часов налета со ВСЕМИ ТЯЖЕЛЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ САМОЛЕТАМИ взлетной массой более 10 т в гражданской авиации государств-участников Соглашения Ухудшение относительных показателей безопасности полетов на тяжелых транспортных воздушных судах при всех видах перевозок в 2011 г. обусловлено увеличением количества катастроф при выполнении регулярных и не регулярных пассажирских рейсов. При выполнении грузовых перевозок число катастроф не изменилось по сравнению с 2010 г.
6 Количество авиационных происшествий и катастроф на 100 тыс. часов налета на ВСЕХ воздушных судах в гражданской авиации государств-участников Соглашения БЕЗ АОН
7 Количество авиационных происшествий и катастроф на 100 тыс. часов налета с ТЯЖЕЛЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ САМОЛЕТАМИ взлетной массой более 10 т ПРИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ в гражданской авиации государств-участников Соглашения Относительный показатель аварийности при выполнении пассажирских перевозок на тяжелых транспортных самолетах в 2011 г. остался на уровне 2010 г., что является самым высоким за 5 лет по количеству АП, по количеству катастроф – показатель значительно увеличился и превзошел практически в 2 раза показатели последних пяти лет.
8 Количество авиационных происшествий и катастроф на 100 тыс. часов налета с САМОЛЕТАМИ ВЗЛЕТНОЙ МАССОЙ МЕНЕЕ 10Т в гражданской авиации государств-участников Соглашения (БЕЗ АОН) По количеству катастроф показатель 2011 г. является самым высоким за последние 5 лет.
9 Количество авиационных происшествий и катастроф на 100 тыс. часов налета с ВЕРТОЛЕТАМИ в гражданской авиации государств-участников Соглашения (БЕЗ АОН) За период 2007 – 2011 г.г. показатель аварийности в 2011 г. самый низкий по катастрофам, по АП этот показатель был лучше только в 2010 г.
10 Межгосударственный авиационный комитет
11 Ключевые проблемы безопасности полетов в государствах-участниках Соглашения Обеспечение безусловного внедрения системы управления безопасностью полетов в авиакомпаниях. (Не изданы правовые акты определяющие госполитику в отношении создании СУБП. Принятие приемлемого уровня, внедрение СУБП на предприятиях ответственных за типовую конструкцию, введение прямой ответственности за БП старшего руководства предприятий). Повторяемость причин АП (в т.ч. CFIT, ALAR) Системные проблемы подготовки летного состава. Дефицит квалифицированных летных кадров. (средняя зарплата летного состава ведущих авиакомпаний 170 тыс. руб., ИТС 13,8 тыс. руб., летно- инструкторского 27,8 тыс. руб., проф.препод. 17,7 тыс. руб.) Недостатки в подготовке экипажей новых ВС, особенно западного производства, проблемы языковой подготовки. (Законодательство не регулирует вопрос языка эксплуатационной документации. Актуальность этой проблемы с каждым годом обостряется. В магистральном парке 69% самолетов западного производства, более 528 экз. в 2000 г. было 46). Стареющий парк, авторский надзор, поддержание летной годности. (Минтранс, Росавиация, Ространснадзор, Минпромторг не наделены функциями по выработке госполитики и нормативно-правовому регулированию в области ЛГ на этапе создания и производства авиатехники). Установка контрафактных комплектующих. (не в полной мере сформирована нормативно-правовая база для организации взаимоотношений разработчиков, изготовителей и эксплуатантов, что создает условия для развития рынка неаутентичных (неизвестного происхождения) ремонтов и деталей).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.