Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Урюпина
1 LOGO Проект создания арт-парка в городе Барнауле Арт-парк
2 Проблемы арт-рынка г.Барнаула Восприятие искусства публикой Восприятие искусства публикой 1 Финансирование Финансирование 2 Кадры Кадры 3 Информированность Информированность 4 Территория Территория 5
3 Актуальность проекта для Алтайского края Арт-парк Географическое расположение города интерес к искусству со стороны населения творческий потенциал региона элемент имиджа города и края Привлечение бизнес- инвестиций Приток туристов Повышение социальной активности и культуры граждан Создание дополниельных рабочих мест
4 Цели проекта создание в г. Барнауле центра современного искусства на базе парка; повышение интереса к «художественному продукту»; повышение уровня занятости – создание рабочих мест в растущем секторе экономики (для молодых специалистов); повышение уровня образования (усилить сотрудничество с факультетами искусств учебных заведений города Барнаула); создание места для реализации творческого потенциала молодежи; развития местного творческого сообщества; привлечение внимание к проблемам экологии.
5 Целевые группы Администрация Алтайского края и г.Барнаула Бизнес Инвесторы Владельцы магазинов (книг, экзотических товаров, кафе, товаров для художника, алтайских сувениров ) Представители творческих индустрий - художники -фотографы - мастера hand-made - музыканты - актеры -организаторы показов «артхаусного кино» Посетители будущего арт-парка Активная современно мыслящая молодежь Широкая аудитория людей, готовых к в творческому развитию Ценители искусства Туристы
6 Продвижение ар-парка до открытия ЦА: бизнес и админист рация круглые столы Презентации проекта открытие сайта присоединение к блогам известных творческих людей города презентация проекта на всероссийских арт-мероприятиях ЦА – СМИ и другие медиа запуск информации о новом проекте; поиск информационный спонсоров. пресс-тур сотрудничество со специализированными арт-изданиями российского уровня. творческие конкурсы в СМИ ЦА – Потенциа льные посетител и присоединение к городским праздникам и мероприятиям соорганизаторство в проведении творческих праздников (к примеру, Дня граффити) реклама на ТВ и билбордах вирусные ролики в Интернете (о творчестве в Барнауле) реклама центра искусств во время кинопоказов («Кинопарковка» под открытым небом) сотрудничество с «ТАССом»: организация совместного музыкального праздника. конкурс пантомим – «Ожившая картина»
7 Фирменный стиль
8 Ожидаемые результаты увеличение занятости молодежи в творческих направлениях; увеличение в городе культурных мероприятий (городских, региональных, всероссийских, международных); реконструкция парка и близлежащей городской территории; приток жителей (туристов) из других регионов, стран в край; увеличение инвестиций в городе
9 LOGO Арт-парк
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.