Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛиана Петряева
1 Тарасова Д., Ульянова В., Муравьева Т., Волков К., Ерохин Д.
2 В настоящий момент фирм работающих в данном направлении на областном рынке нет. Расположение области в географическом центре Европы позволяет, в перспективе, расширить бизнес, так как потребность в данном товаре обеспечивается лишь на 60%. Большое количество организаций, потенциальных партнеров на внутреннем рынке.
4 БИОФЕРМА «УЛИТКА» Производство нового полезного пищевого продукта. Производство фармакологического сырья. Создание экологически чистого и безотходного производства.
5 РИСКИПРЕИМУЩЕСТВА Плохая информированность возможных партнеров о продукции. Возможность гибели живых организмов. Нетрадиционность данной продукции для российского потребителя. Проблемы с перевозкой товара за границу. Ориентация на широкую группу потребителей Отсутствие конкурентов в регионе. Уникальность продукции и услуг. Мода и потребность в экологически чистой продукции. Возможность увеличения масштабов производства. Минимальные расходы на организацию бизнеса.
6 РАСХОДЫДОХОДЫ Аренда земли Покупка (аренда) транспортного средства Выплата налогов Закупка кормов и оборудования для разведения улиток Непредвиденные расходы Продажа улиток Продажа измельченных раковин улиток Нет необходимости в закупке сырья
7 Расходы за год – 95 тыс. рублей Доходы за год – 600 тыс. рублей Первоначальные инвестиции - 40 тыс. рублей Срок окупаемости: Реалистический – 8 месяцев Пессимистический – 12 месяцев
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.