Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Тимкова
1 Описание и утверждение границ муниципальных образований Московской области Заместитель генерального директора Леонов В.И.
2 Часть 3 статьи 85 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»: «…При утверждении границ муниципальных образований во исполнение требований пункта 1 части 1 настоящей статьи допускается утверждение границ муниципальных образований в виде картографического описания. При этом границы муниципальных образований подлежат описанию и утверждению в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства...»
3 Нормативно-правовые документы содержащие нормы, относящиеся к границам муниципальных образований: -Градостроительный кодекс РФ ст.14,19 -Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости» ст.15 -Федеральный закон «О землеустройстве» ст.20 -Приказ Министерства юстиции РФ «Об утверждении порядка ведения ГКН» ст.12
4 Содержание установленных требований к описанию границ муниципальных образований: Отображение границ муниципальных образований в схеме территориального планирования Отображение границ муниципальных образований в схеме территориального планирования Изготовление карты (плана) границ муниципальных образований Изготовление карты (плана) границ муниципальных образований Наличие каталога координат границ в системе координат ведения ГКУ с оценкой точности Наличие каталога координат границ в системе координат ведения ГКУ с оценкой точности
5 Основные проблемы: невозможность однозначного отображения ранее установленных границ в виду особенностей их описания; невозможность однозначного отображения ранее установленных границ в виду особенностей их описания; ранее установленные границы на сегодняшний день не актуальны; ранее установленные границы на сегодняшний день не актуальны; отсутствие планово-картографического материала для выполнения работ; отсутствие планово-картографического материала для выполнения работ; отсутствие установленных в РФ систем координат для ведения государственного кадастрового учета; отсутствие установленных в РФ систем координат для ведения государственного кадастрового учета; отсутствие требований к описанию границ муниципальных образований в действующих нормативно-правовых документах. отсутствие требований к описанию границ муниципальных образований в действующих нормативно-правовых документах.
6 Приложение к Закону Московской области 202/2004-ОЗ «О статусе и границе городского округа Бронницы» Площадь территории городского округа Бронницы составляет 2216 га. Описание границы городского округа Бронницы произведено согласно цифровым обозначениям в направлении север - восток - юг - запад. Граница городского округа Бронницы определяется следующим образом: от точки 1, расположенной в месте впадения реки Велинка в реку Москва (середина устья реки Велинка), граница проходит на северо-восток на расстояние 80 метров до середины русла реки Москва (точка 2)…
9 Городской округ Лобня Мытищинский муниципальный район Так проходят ГКУ земельные участки, фактически расположенные на территории соседнего района
10 Городской округ Бронницы Раменский муниципальный район Так земельные участки располагаются одновременно на территории двух муниципальных образований
11 Городской округ Домодедово Раменский муниципальный район Так земельные участки, учтенные на территории разных муниципальных образований, накладываются друг на друга
12 СНТ (г.о. Балашиха) вышло за границы примерно на 1 га СНТ (Ногинский м.р.) вышло за границы примерно на 0.5 га
13 Участок Горьковского шоссе не относится ни к городским округам Балашиха и Реутов, ни к субъекту РФ Москва
14 г.Шербинка
15 Вопросы, требующие решения законодательно закрепить требования к текстовому описанию границ муниципальных образований; законодательно закрепить требования к текстовому описанию границ муниципальных образований; законодательно закрепить минимальный состав информации, необходимый для выполнения части 3 статьи 85 Федерального закона 131-ФЗ; законодательно закрепить минимальный состав информации, необходимый для выполнения части 3 статьи 85 Федерального закона 131-ФЗ; обеспечить связь между СК 95 и МСК, установленными для ведения ГКУ. обеспечить связь между СК 95 и МСК, установленными для ведения ГКУ.
16 Центральное проектно- изыскательское предприятие «ВИСХАГИ-ЦЕНТР» , г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 60 Телефон: (495) WWW. VISHAGI.RU
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.