Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВадим Ерохин
1 БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД
2 Перечень документов, регламентирующих работу благотворительного общественного фонда ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ» 1)19 мая 1995 года N 82-ФЗ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ», принят Государственной Думой 14 апреля 1995 года ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ» 2)11 августа 1995 года N 135-ФЗ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ», принят Государственной Думой 7 июля 1995 года «О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СРЕДСТВ РОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА» 3) Постановление главы администрации города Пензы от 23 мая 2005 г. N 670 «О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СРЕДСТВ РОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА» «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» 4) ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 10 декабря 1999 г. N 1379 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПОПЕЧИТЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ» «О ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ» 5)ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 15 декабря 1998 г. N 57 «О ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ»
3 Благотворительный Общественный Фонд поддержки и развития муниципального дошкольного бюджетного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 99 города Пензы «Меценат-99» является благотворительной общественной некоммерческой организацией, не имеющей членства, учрежденной правоспособными физическими лицами - родительской и педагогической общественностью МБДОУ детского сада 99 г. Пензы на основе добровольных имущественных взносов в целях поддержки социальных, благотворительных, культурных, образовательных и иных общественно полезных инициатив
4 СТРУКТУРА ФОНДА УЧРЕДИТЕЛИ ФОНДА Правление Фонда Попечительский совет учредители избирают
5 СТРУКТУРА ФОНДА ПРАВЛЕНИЕ ФОНДА Директор Фонда Контрольно- ревизионная комиссия правление избирает
6 УЧРЕДИТЕЛИ ФОНДА Учредителями Фонда могут быть физические лица, достигшие 18 лет - участники образовательной деятельности детского сада, родители (законные представители) и юридические лица - общественные объединения, выразившие поддержку целям Фонда. Количество учредителей не ограничено. Учредители формируют Правление Фонда и Попечительский Совет Фонда. Состав учредителей не может изменяться в сторону увеличения в ходе деятельности Фонда, а также исключается замена одного учредителя другим.
7 Учредители имеют право: - участвовать в работе учредительного собрания; - получать информацию о планируемых мероприятиях Фонда; - определять вид, размер и порядок внесения учредительных взносов.
8 ПОПЕЧИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ - орган, осуществляющий надзор за деятельностью Фонда, принятием решений и обеспечением их исполнения другими органами Фонда, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства Число членов Попечительского Совета является произвольным. В состав Попечительского Совета не могут входить члены Правления Фонда и Контрольно-ревизионной комиссии Фонда. Все решения Попечительского Совета принимаются большинством в 2/3 (две трети) голосов от числа присутствующих на заседании.
9 Попечительский Совет имеет право: выбирать из своего состава Председателя Попечительского Совета; заслушивать отчет Контрольно-ревизионной комиссии по итогам года об использовании имущества Фонда; требовать проведения внеочередных ревизий финансовой и хозяйственной деятельности Фонда; требовать изменения персонального состава Контрольно-ревизионной комиссии; контролировать целевое использование финансовых ресурсов и имущества Фонда; представлять на рассмотрение Правления Фонда долгосрочные программы деятельности Фонда, рекомендации по организации работы и другим вопросам деятельности Фонда.
10 ПРАВЛЕНИЕ ФОНДА - высший орган управления Фонда Правление состоит из 5 членов. Срок полномочия Правления составляет два года. Председатель Правления избирается из числа членов Правления и руководит Правлением, созывает заседания Правления и председательствует на них. Заседание Правления Фонда правомочно, если в нем принимает участие более половины членов Правления Фонда. Все решения принимаются простым большинством голосов.
11 К компетенции Правления Фонда относится : - внесение изменений и дополнений в Устав Фонда; - определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования его имущества; - утверждение благотворительных и иных программ Фонда; - выборы Председателя Правления Фонда, Контрольно-ревизионной комиссии Фонда и принятие решения о досрочном прекращении их полномочий; - назначение Директора Фонда и принятие решения о досрочном прекращении его полномочий; - утверждение годового плана, сметы доходов и расходов, бухгалтерского баланса и годового отчета Фонда; - принятие решения о реорганизации Фонда в установленном Гражданским кодексом Российской Федерации порядке; - назначение сроков проведения очередных и внеочередных ревизий финансовой и хозяйственной деятельности Фонда; - обращение в суд с заявлением о ликвидации Фонда. - Правление правомочно решать другие вопросы, связанные с деятельностью Фонда, в рамках своей компетенции и задач.
12 ДИРЕКТОР ФОНДА Единоличным исполнительным органом Фонда в период между заседаниями Правления является Директор Фонда, назначаемый Правлением Фонда. В случае отсутствия Директора Фонда его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом Директора Фонда, а в случае отсутствия такого приказа - решением Правления Фонда. Директор Фонда несет персональную ответственность за деятельность Фонда и подотчетен Правлению Фонда.
13 Директор Фонда: - с правом действовать без доверенности от имени Фонда; - представляет интересы Фонда; - организует и контролирует выполнение решений Правления Фонда; - руководит текущей деятельностью Фонда; - распоряжается денежными средствами и имуществом Фонда в пределах полномочий, представленных ему Правлением Фонда в соответствии с целями деятельности Фонда; - открывает в банках расчетные, валютные и другие счета; - издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Фонда; - утверждает штатное расписание Фонда;- - определяет условия оплаты труда работников Фонда; - утверждает внутренние положения Фонда; - заключает договоры и совершает иные сделки в рамках уставной деятельности; - реализует программы деятельности Фонда; - выдает доверенности от имени Фонда; - заключает и расторгает от имени Фонда трудовые договоры с сотрудниками Фонда; - обеспечивает открытый доступ к ежегодным отчетам Фонда; - решает все вопросы, связанные с деятельностью Фонда, кроме тех, которые отнесены к компетенции Правления Фонда, Попечительского Совета.
14 Контрольно-ревизионная комиссия- осуществляет контроль за деятельностью Фонда, правильностью расходования его средств, выполнением Устава и решений органов управления Фонда. Число членов Контрольно-ревизионной комиссии - 3 человека. В члены комиссии не могут входить члены Правления Фонда и члены Попечительского Совета Фонда, а также Директор Фонда. Срок полномочий Контрольно-ревизионной комиссии два года. Контрольно-ревизионная комиссия представляет ежегодный отчет о работе Фонда Правлению Фонда и Попечительскому Совету Фонда. Отчет представляется не позднее чем через месяц после окончания финансового года.
15 Примерный план открытия и функционирования Благотворительного Общественного Фонда поддержки и развития ДОУ 1-ый ШАГ Разработка и регистрация Устава в Управлении Министерства Юстиции РФ по Пензенской области ), получение Свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации Документы, необходимые для регистрации Фонда: - заявление на открытие Фонда (по форме) - Устав - протокол учредительного собрания (согласие на открытие Фонда) - гарантийное письмо от ДОУ (разрешение на функционирование Фонда в ДОУ) - квитанция об оплате госпошлины - копии паспортов учредителей Фонда (родителей)
16 Примерный план открытия и функционирования Благотворительного Общественного Фонда поддержки и развития ДОУ 2-ой ШАГ Получение справки из службы государственной статистики (присвоение реквизитов) Постановка на учёт в налоговом органе, получение свидетельства Изготовление печати Выбор банка для открытия лицевого счёта, консультация юриста банка, заключение договора на обслуживание счёта
17 Примерный план открытия и функционирования Благотворительного Общественного Фонда поддержки и развития ДОУ 3-ий ШАГ Открытие лицевого счёта в банке Документы, необходимые для открытия счёта: - Устав - Свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации - Свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе - Выписка из единого государственного реестра юридических лиц - Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц - Справка из службы государственной статистики - печать Фонда
18 Примерный план открытия и функционирования Благотворительного Общественного Фонда поддержки и развития ДОУ 4-ый ШАГ Оформление финансовой документации: - учётная политика Фонда - Договор между ДОУ и Фондом - Благотворительная программа (ежегодно) - смета расходования средств - кассовая книга - чековая книга - журналы ордера - Главная книга
19 Примерный план открытия и функционирования Благотворительного Общественного Фонда поддержки и развития ДОУ 5-ый ШАГ Привлечение средств по квитанции Ф-10, проведение операций кассиром ДОУ Обслуживание лицевого счёта и проведение банковских операций Предоставление финансовой отчётности Предоставление отчёта в Управление Министерства Юстиции РФ по Пензенской области (1 раз в год)
20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.