Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЖанна Ширманова
1 Бренд и Брендинг Сделал студент второго курса Специальности «Управление качеством » Коновалов Даниил Валерьевич
2 Компанию, не располагающую брендом, можно сравнить с автомобилем без кузова: у нее нет ни имиджа, ни стиля. Джонатан Гэбэй
3 План 1.История бренда 2.Сущность бренда 3.Основные характеристики бренда 4.Содержание бренда 5.Необходимость в брендинге
4 История бренда
5 Сущность бренда
6 Стоимость брендов в 2011 году (млрд. $) МестоБрендСтоимостьИндустрия 1Apple Inc Технологии 2Google111498Программы 3IBM100849Программы 4McDonald's81016Пищевая 5Microsoft78243Программы
7 Основные характеристики бренда - Brand Essence - Brand Attributes - Brand Name - Brand Image - Brand Power - Brand Identity - Brand Value - Brand development Index - Brand Loyalty
8 Содержание бренда Бренд общается с потребителями через название, фирменный стиль, логотип и другие внешние атрибуты. Это средства выражения. Но только внутреннее содержание бренда наполняет их смыслом и заставляет работать на продвижение марки. 3 уровня архетипов: - рациональный уровень - это разумные выгоды (цена- качество, статус); -эмоциональный - связан с приятными переживаниями; -духовный - это идентификация бренда с собой, своими потребностями и стилем жизни.
9 бренд – это то, что позволяет продавать товар дороже, чем аналогичный! Необходимость в брендинге
10 Создать хороший бренд и сделать так, чтобы потребитель запомнил его, весьма непросто. Здесь нельзя обойтись без предварительных исследований, изучения полученных результатов и выбора на их основании дальнейшей тактики действий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.